Абсолютно неважно, каким бизнесом вы занимаетесь: создаете свадебные букеты, делаете эпиляцию или продаете металлопрокат. Вам нужен сайт, который будет представлять вас в Интернете и приводить клиентов. Но создать сайт – это только верхушка айсберга. Для того чтоб web-ресурс стал мощным инструментом в стратегии интернет-маркетинга, над ним нужно постоянно работать.
Что такое техподдержка
Поддержка сайта – это профессиональные услуги, которые помогают содержать его в рабочем, актуальном и корректном состоянии. Услуги нужны, чтобы web-ресурс "дружил" и с поисковыми роботами, и с пользователями. Поэтому поддержка бывает двух видов: информационная и техническая.
Информационная поддержка сайта – это, в основном, текстовая работа. Добавление новостей, написание текстов, описание товаров, перевод на иностранный язык – главные задачи информационной поддержки.
Техподдержка – это услуга, которая обеспечивает нормальное функционирование сайта с технической стороны и включает в себя целый спектр web-работ. Давайте детально разберемся, за что конкретно отвечает техподдержка.
Задачи техподдержки сайта
Взаимодействие с хостингом
В задачи техподдержки входит полное взаимодействие с хостинг-провайдером, на котором размещен ресурс: аренда, восстановление, резервное копирование, перенос сайта и т.д.
Исправление ошибок и багов
Абсолютно на любом сайте случаются неполадки, которые приводят к некорректной работе ресурса. Постоянный контроль и аудит сайта позволяет вовремя обнаружить проблему и устранить ее.
Модернизация и улучшение
С помощью техподдержки вы можете обновить или расширить функционал своего сайта. Добавить новые плагины и модули, обновить раздел или создать новую страницу – всем этим занимается мастер техподдержки.
Защита от вирусов и взломов
Техподдержка помогает обезопасить ваш ресурс от хакерских атак и вирусов, которые часто случаются с незащищенными сайтами.
Защита от спама
Настройка спам-фильтров и постоянный мониторинг сайта поможет предотвратить воздействие вредоносных спам-программ.
Чем полезна техподдержка
С задачами разобрались. А кому вообще нужна эта услуга? Чаще всего в удаленной техподдержке нуждаются владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят сэкономить время и деньги. И действительно, эта услуга предоставляет такие возможности.
Во-первых, нет необходимости нанимать в штат специалиста, которому нужно отдельное рабочее место, жалованье и контроль за его работой. А ведь нанять опытного и квалифицированного web-мастера на полный рабочий день стоит недешево. Заказывая техподдержку, вы получаете грамотных специалистов, которые удаленно работают над вашим сайтом. И стоит эта услуга гораздо дешевле.
Во-вторых, вы экономите свое время. Вам ненужно контролировать процесс выполнения задач и следить за работой web-мастера. Вам потребуется просто сообщить свои пожелания подрядчикам, а затем принять готовый результат.
Совет
Бывает так, что в целях экономии техническую работу над сайтом поручают тем сотрудникам, которые понятия не имеют, как это должно быть. Штатный администратор, секретарь или маркетолог (как бы хорошо они не знали ПК и Интернет) не смогут качественно выполнить эту задачу. Или техподдержку доверяют неквалифицированному web-мастеру, который за свою работу просит копейки.
Сайт – это лицо вашей компании в цифровом мире, и его правильная работа прямо влияет на ваши продажи. Обслуживать сайт должен профессионал, который точно знает свою работу. Ведь если у человека болит живот, он не пойдет лечить его к стоматологу. И уж точно не захочет попасть в руки к неопытному интерну или шарлатану.
Вы должны понимать, что экономия в ущерб качеству может принести негативные последствия. Поэтому советуем обращаться за помощью к хорошим и опытным специалистам. Ведь грамотная техподдержка поможет сайту выполнять его главную функцию – обеспечивать рост вашей компании и приносить доход!