s

Разработка
эксклюзивного лого
для вашего бизнеса

Оставьте заявку до 21 апреля
и получите дизайн визитки в подарок

Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих данных в соответствии
с Федеральным законом №152-ФЗ “О персональных данных” и принимаете условия

Логотип – составляющий элемент бренда любой компании

Это набор визуальных элементов – объединенный единым стилем и идеей.
Основная задача фирменного стиля – выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый и привлекательный образ в глазах клиентов

Основные задачи бренда

Позиционирование компании

Как компания хочет, чтобы
ее воспринимали

Восприятие компании

И продукции (услуг) клиентами

Ощущения и эмоции

Которые бренд дает клиентам

Эволюция бренда Apple

Наши выполненные проекты

Comedy Радио

Создали уникальный логотип для радиостанции российской продюсерской компании Comedy Club Production. Дизайн соответствует основной концепции проекта, которую подчеркивают легкие и эмоциональные визуальные образы.

Экзо Фрукт - лого

Для сервиса доставки фруктов Ekzo Fruit наша команда разработала комплексное визуальное оформление бренда с нуля. В логотип перенесли главную идею сервиса – свежие фрукты с быстрой доставкой.

Попугай Клаб

Логотип для одного из развлекательных проектов от продюсерской компании Comedy Club Production – Попугай Club. В дизайне воплотили позитивный и яркий образ персонажа.

Дизайн продукции (соусы, джемы, перец, икра)

Согласованный и уникальный продуктовый дизайн для линейки натуральной консервации. Наша команда участвовала в разработке от А до Я: от концепции позиционирования до готового визуального оформления продукции. Дизайн получился свежим, ярким и нешаблонным.

Magnolia Bakery

Проект по редизайну логотипа для пекарни в Нью-Йорке – Magnolia Bakery. Перед нами стояла сложная задача: сохранить тематическое направление бизнеса, но при этом создать что-то уникальное, запоминающееся и небанальное. Мы создали логотип, центром которого стало название и символьное изображение пекарни.

Осетр

Дизайн упаковки и логотип для крупного производителя натуральной осетровой икры. Главный подход в создании дизайна – ориентация на визуальные предпочтения конечного потребителя и адаптация типичных для подобной ниши образов.

Swiss Blockchain Foundation

Для швейцарского проекта в сфере блокчейн технологий наша команда разрабатывала логотип, который соединил в себе лаконичность и индивидуальность. В дизайне отобразили основные символы компании: инновационную идею и красоту швейцарских Альп.

Гурмения – сухофрукты

Бренд «Гурмения» производит органические, чистые сухофрукты, которые выращены на плодородной армянской земле. Дизайн упаковки подчеркивает природность и натуральность продукции благодаря своей простой цветовой гамме и ненавязчивому оформлению.

Eight Agency

Разработали комплексный фирменный стиль и логотип для международного агентства Eight.Agency. Лаконичное и современное визуальное решение для digital-бизнеса.

Аджика

Коммерческий дизайн и разработка логотипа для линии натуральных консерваций бренда «Гурмения». Эмоциональное цветовое решение и оформление для колоритного продукта с восточной «душой».

AYEP’S

Разработка собственного логотипа и нейминга с использованием лингвистического подхода. Создали уникальный визуальный образ, который легко запоминается.

ЧАЙ

Разработали дизайн упаковок для линейки элитных импортных чаев. Проект создавали на основе опыта зарубежных компаний, адаптируя под российский рынок. Оформление упаковки разработано с учетом портрета целевых потребителей.

Janarat

Для авторской 100% натуральной консервации Janarat мы разработали яркий и эмоциональный образ бренда: фирменный стиль, нейминг, логотип и продуктовый дизайн. Основа проекта – глубокий и сильный красный цвет, который запоминается потребителями и выделяется на витрине.

Lucky Lab

Разработали стильный логотип и фирменный стиль для современного центра лазерной эпиляции. Основу дизайна составляют простая типографика и спокойная цветовая гамма. В центре логотипа – главный образ, который отвечает тематике бизнеса.

Экзо Фрукт - наклейки

Уникальные авторские наклейки для сервиса доставки фруктов Ekzo Fruit. Дизайн содержит яркие эмоциональные образы и текст, которые способствуют выстраиванию хорошей коммуникации с потребителями и запоминанию бренда.

Икра

Коммерческий дизайн для продукта lux-сегмента – натуральной осетровой икры, добытой в диких условиях. В дизайне упаковки важно было отобразить эксклюзивность и статусность товара. Мы использовали для этого акцентную черно-золотую цветовую гамму, добавив простые и лаконичные формы.

Eight Agency

Разработали комплексный фирменный стиль и логотип для международного агентства Eight.Agency. Лаконичное и современное визуальное решение для digital-бизнеса.

Аджика

Коммерческий дизайн и разработка логотипа для линии натуральных консерваций бренда «Гурмения». Эмоциональное цветовое решение и оформление для колоритного продукта с восточной «душой».

AYEP’S

Разработка собственного логотипа и нейминга с использованием лингвистического подхода. Создали уникальный визуальный образ, который легко запоминается.

ЧАЙ

Разработали дизайн упаковок для линейки элитных импортных чаев. Проект создавали на основе опыта зарубежных компаний, адаптируя под российский рынок. Оформление упаковки разработано с учетом портрета целевых потребителей.

Comedy Радио

Создали уникальный логотип для радиостанции российской продюсерской компании Comedy Club Production. Дизайн соответствует основной концепции проекта, которую подчеркивают легкие и эмоциональные визуальные образы.

Экзо Фрукт - лого

Для сервиса доставки фруктов Ekzo Fruit наша команда разработала комплексное визуальное оформление бренда с нуля. В логотип перенесли главную идею сервиса – свежие фрукты с быстрой доставкой.

Janarat

Для авторской 100% натуральной консервации Janarat мы разработали яркий и эмоциональный образ бренда: фирменный стиль, нейминг, логотип и продуктовый дизайн. Основа проекта – глубокий и сильный красный цвет, который запоминается потребителями и выделяется на витрине.

Lucky Lab

Разработали стильный логотип и фирменный стиль для современного центра лазерной эпиляции. Основу дизайна составляют простая типографика и спокойная цветовая гамма. В центре логотипа – главный образ, который отвечает тематике бизнеса.

Экзо Фрукт - наклейки

Уникальные авторские наклейки для сервиса доставки фруктов Ekzo Fruit. Дизайн содержит яркие эмоциональные образы и текст, которые способствуют выстраиванию хорошей коммуникации с потребителями и запоминанию бренда.

Икра

Коммерческий дизайн для продукта lux-сегмента – натуральной осетровой икры, добытой в диких условиях. В дизайне упаковки важно было отобразить эксклюзивность и статусность товара. Мы использовали для этого акцентную черно-золотую цветовую гамму, добавив простые и лаконичные формы.

Swiss Blockchain Foundation

Для швейцарского проекта в сфере блокчейн технологий наша команда разрабатывала логотип, который соединил в себе лаконичность и индивидуальность. В дизайне отобразили основные символы компании: инновационную идею и красоту швейцарских Альп.

Гурмения – сухофрукты

Бренд «Гурмения» производит органические, чистые сухофрукты, которые выращены на плодородной армянской земле. Дизайн упаковки подчеркивает природность и натуральность продукции благодаря своей простой цветовой гамме и ненавязчивому оформлению.

Magnolia Bakery

Проект по редизайну логотипа для пекарни в Нью-Йорке – Magnolia Bakery. Перед нами стояла сложная задача: сохранить тематическое направление бизнеса, но при этом создать что-то уникальное, запоминающееся и небанальное. Мы создали логотип, центром которого стало название и символьное изображение пекарни.

Осетр

Дизайн упаковки и логотип для крупного производителя натуральной осетровой икры. Главный подход в создании дизайна – ориентация на визуальные предпочтения конечного потребителя и адаптация типичных для подобной ниши образов.

Попугай Клаб

Логотип для одного из развлекательных проектов от продюсерской компании Comedy Club Production – Попугай Club. В дизайне воплотили позитивный и яркий образ персонажа.

Дизайн продукции (соусы, джемы, перец, икра)

Согласованный и уникальный продуктовый дизайн для линейки натуральной консервации. Наша команда участвовала в разработке от А до Я: от концепции позиционирования до готового визуального оформления продукции. Дизайн получился свежим, ярким и нешаблонным.

Узнайте как фирменный стиль способен помочь росту вашего бизнеса

Оставьте заявку до 21 апреля
и получите дизайн визитки в подарок

Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ “О персональных данных” и принимаете условия

Этапы разработки фирменного стиля

01

Бесплатная консультация
эксперта по брендингу компании

AYEP`s agency

Оставить заявку
step-2
02

Знакомимся с вашим бизнесом

В первую очередь, вы заполняете бриф, который поможет нам глубоко и детально понять специфику и тонкости вашего бизнеса. Это основная информация позволит нам понять цели и задачи вашей компании, чтобы наше сотрудничество принесло максимальную пользу.

03

Анализ и оценка

Наши специалисты проводят исследование рынка, чтобы оценить условия, в которых будет развиваться ваша компания. Изучение опыта подобных зарубежных брендов позволяет выбрать эффективную стратегию разработки логотипа для вашей компании.

step-3
step-4
04

Формируем концепт

Следующий этап – формирование визуального образа и основы будущего логотипа. Наша команда проводит опросы на фокус-группах, которые помогают разработать логотип бренда с учетом локальных особенностей, психологии продаж и социальных моделей поведения вашей целевой аудитории.

05

Подбираем графические элементы

Получив основные аналитические данные, наши специалисты приступают к практическому этапу. Мы подбираем основополагающие элементы вашего логотипа: визуальные формы, шрифты, цветовая гамма.

step-5
step-6
06

Согласовываем варианты

Подготавливаем несколько черновых макетов логотипа. После вашего утверждения, наши специалисты приступают к чистовой подготовке графики. Конечный результат мы повторно согласовываем.

07

Разрабатываем дизайн полиграфии

При необходимости, на основе готового логотипа вашей компании мы дополнительно разрабатываем согласованный дизайн для бланков, визиток, брошюр, буклетов и прочей полиграфической продукции.

step-7
step-8
08

Итоговое согласование и презентация

Презентуем вам итоговый вариант логотипа и макеты полиграфии. Предоставляем полный комплект исходников в форматах AI, JPEG, CDR, PNG.

Этапы разработки фирменного стиля

01 Оставить заявку

Бесплатная консультация
эксперта по брендингу компании

AYEP`s agency

02 Знакомимся с вашим бизнесом
В первую очередь, вы заполняете бриф, который поможет нам глубоко и детально понять специфику и тонкости вашего бизнеса. Это основная информация позволит нам понять цели и задачи вашей компании, чтобы наше сотрудничество принесло максимальную пользу для вас.
03 Анализ и оценка
Наши специалисты проводят исследование рынка, чтобы оценить условия, в которых будет развиваться ваша компания. Изучение опыта подобных зарубежных брендов позволяет выбрать эффективную стратегию разработки фирменного стиля вашей компании.
04 Определяем позиционирование
Используя данные анализа, мы разрабатываем графическую концепцию, которая поможет вашей компании выделиться среди конкурентов.
05 Формируем идею бренда
Следующий этап – формирование визуального образа и основы фирменного стиля. Наша команда проводит опросы на фокус-группах, которые помогают разработать визуальный образ бренда с учетом локальных особенностей, психологии продаж и социальных моделей поведения вашей целевой аудитории.
06 Подбираем графические элементы
Получив основные аналитические данные, наши специалисты приступают к практическому этапу. Мы подбираем основополагающие элементы вашего корпоративного стиля: визуальные формы, шрифты, цветовая гамма.
07 Согласовываем варианты
Презентуем вам несколько черновых макетов фирменного стиля и логотипов. После вашего утверждения, наши специалисты приступают к финальной отрисовке и чистовой подготовке графики. Конечный результат мы повторно согласовываем.
08 Составляем список носителей фирменного стиля
Наши специалисты подготавливают список внешних и внутренних носителей фирменного стиля вашей компании: документация, полиграфия, рекламные материалы, элементы web-оформления, сувенирная продукция, канцелярские принадлежности и прочее.
09 Разрабатываем стандарты применения
В соответствии с выбранными носителями, мы разрабатываем индивидуальные стандарты и рекомендации по применению фирменного стиля вашей компании.

Наши цены

Логотип

от 60 000 руб.

от 45 000 руб.

  • Уникальный дизайн
  • Запоминающийся образ
  • Соответствует идее бренда
  • Стандарты применения логотипа
  • Комплект исходников в JPEG, AI, CRD и PNG

Фирменный стиль

от 150 000 руб.

от 99 000 руб.

  • Авторский дизайн
  • Запоминающийся стиль
  • Полная визуальная упаковка бренда
  • Фирменный гайдлайн вашей компании
  • Стандарты применения фирменного стиля

Графический дизайн

от 5 000 руб.

от 3 000 руб.

  • Эстетическая красота
  • 100% эксклюзивный дизайн
  • Логически завершенный образ
  • Эффективная визуальная система
  • Комплект исходников в JPEG, AI, CRD и PNG

Рассрочка без переплат!

tinkoff

До 30 апреля

закажи фирменный стиль
с рассрочкой без переплаты!

Заказать
в рассрочку

Почему вам стоит выбрать именно нас

Почему мы

Мы разрабатываем фирменный стиль основываясь на трех составляющих: визуальная часть, маркетинговая часть, исследования бизнес ниши

Анализ конкурентов, в том числе зарубежных: благодаря международной команде, мы проводим комплексное изучение вашей ниши, в том числе зарубежный игроков (Западная Европа, США, Азия)

При высочайшем уровне сервиса и профессионализма, наши цены в 1.8 раза ниже цен чем у конкурентов

Узнайте как фирменный стиль способен помочь росту вашего бизнеса

Оставьте заявку до 21 апреля
и получите дизайн визитки в подарок

Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ “О персональных данных” и принимаете условия