Это набор визуальных элементов – объединенный единым стилем и идеей.
Основная задача фирменного стиля – выделить компанию среди конкурентов
и создать узнаваемый и привлекательный образ в глазах клиентов
Позиционирование компании
Как компания хочет, чтобы
ее воспринимали
Восприятие компании
И продукции (услуг) клиентами
Ощущения и эмоции
Которые бренд дает клиентам
Создали уникальный логотип для радиостанции российской продюсерской компании Comedy Club Production. Дизайн соответствует основной концепции проекта, которую подчеркивают легкие и эмоциональные визуальные образы.
Для сервиса доставки фруктов Ekzo Fruit наша команда разработала комплексное визуальное оформление бренда с нуля. В логотип перенесли главную идею сервиса – свежие фрукты с быстрой доставкой.
Логотип для одного из развлекательных проектов от продюсерской компании Comedy Club Production – Попугай Club. В дизайне воплотили позитивный и яркий образ персонажа.
Согласованный и уникальный продуктовый дизайн для линейки натуральной консервации. Наша команда участвовала в разработке от А до Я: от концепции позиционирования до готового визуального оформления продукции. Дизайн получился свежим, ярким и нешаблонным.
Проект по редизайну логотипа для пекарни в Нью-Йорке – Magnolia Bakery. Перед нами стояла сложная задача: сохранить тематическое направление бизнеса, но при этом создать что-то уникальное, запоминающееся и небанальное. Мы создали логотип, центром которого стало название и символьное изображение пекарни.
Дизайн упаковки и логотип для крупного производителя натуральной осетровой икры. Главный подход в создании дизайна – ориентация на визуальные предпочтения конечного потребителя и адаптация типичных для подобной ниши образов.
Для швейцарского проекта в сфере блокчейн технологий наша команда разрабатывала логотип, который соединил в себе лаконичность и индивидуальность. В дизайне отобразили основные символы компании: инновационную идею и красоту швейцарских Альп.
Бренд «Гурмения» производит органические, чистые сухофрукты, которые выращены на плодородной армянской земле. Дизайн упаковки подчеркивает природность и натуральность продукции благодаря своей простой цветовой гамме и ненавязчивому оформлению.
Разработали комплексный фирменный стиль и логотип для международного агентства Eight.Agency. Лаконичное и современное визуальное решение для digital-бизнеса.
Коммерческий дизайн и разработка логотипа для линии натуральных консерваций бренда «Гурмения». Эмоциональное цветовое решение и оформление для колоритного продукта с восточной «душой».
Разработка собственного логотипа и нейминга с использованием лингвистического подхода. Создали уникальный визуальный образ, который легко запоминается.
Разработали дизайн упаковок для линейки элитных импортных чаев. Проект создавали на основе опыта зарубежных компаний, адаптируя под российский рынок. Оформление упаковки разработано с учетом портрета целевых потребителей.
Для авторской 100% натуральной консервации Janarat мы разработали яркий и эмоциональный образ бренда: фирменный стиль, нейминг, логотип и продуктовый дизайн. Основа проекта – глубокий и сильный красный цвет, который запоминается потребителями и выделяется на витрине.
Разработали стильный логотип и фирменный стиль для современного центра лазерной эпиляции. Основу дизайна составляют простая типографика и спокойная цветовая гамма. В центре логотипа – главный образ, который отвечает тематике бизнеса.
Уникальные авторские наклейки для сервиса доставки фруктов Ekzo Fruit. Дизайн содержит яркие эмоциональные образы и текст, которые способствуют выстраиванию хорошей коммуникации с потребителями и запоминанию бренда.
Коммерческий дизайн для продукта lux-сегмента – натуральной осетровой икры, добытой в диких условиях. В дизайне упаковки важно было отобразить эксклюзивность и статусность товара. Мы использовали для этого акцентную черно-золотую цветовую гамму, добавив простые и лаконичные формы.
AYEP`s agency
В первую очередь, вы заполняете бриф, который поможет нам глубоко и детально понять специфику и тонкости вашего бизнеса. Это основная информация позволит нам понять цели и задачи вашей компании, чтобы наше сотрудничество принесло максимальную пользу.
Наши специалисты проводят исследование рынка, чтобы оценить условия, в которых будет развиваться ваша компания. Изучение опыта подобных зарубежных брендов позволяет выбрать эффективную стратегию разработки логотипа для вашей компании.
Следующий этап – формирование визуального образа и основы будущего логотипа. Наша команда проводит опросы на фокус-группах, которые помогают разработать логотип бренда с учетом локальных особенностей, психологии продаж и социальных моделей поведения вашей целевой аудитории.
Получив основные аналитические данные, наши специалисты приступают к практическому этапу. Мы подбираем основополагающие элементы вашего логотипа: визуальные формы, шрифты, цветовая гамма.
Подготавливаем несколько черновых макетов логотипа. После вашего утверждения, наши специалисты приступают к чистовой подготовке графики. Конечный результат мы повторно согласовываем.
При необходимости, на основе готового логотипа вашей компании мы дополнительно разрабатываем согласованный дизайн для бланков, визиток, брошюр, буклетов и прочей полиграфической продукции.
Презентуем вам итоговый вариант логотипа и макеты полиграфии. Предоставляем полный комплект исходников в форматах AI, JPEG, CDR, PNG.
от 60 000 руб.
от 45 000 руб.
от 150 000 руб.
от 99 000 руб.
от 5 000 руб.
от 3 000 руб.
До 30 ноября
закажи фирменный стиль
с рассрочкой без переплаты!
Мы разрабатываем фирменный стиль основываясь на трех составляющих: визуальная часть, маркетинговая часть, исследования бизнес ниши
Анализ конкурентов, в том числе зарубежных: благодаря международной команде, мы проводим комплексное изучение вашей ниши, в том числе зарубежный игроков (Западная Европа, США, Азия)
При высочайшем уровне сервиса и профессионализма, наши цены в 1.8 раза ниже цен чем у конкурентов