Зачем вашему бизнесу фирменный стиль

Хотите, чтобы вашу компанию запомнили? Фирменный стиль вам в помощь! В статье расскажем, что это такое, и почему бизнесу так важно иметь индивидуальный фирменный стиль.

Встречают по одежке, не так ли? В традиционном и цифровом маркетинге это правило тоже действует. Ваши потенциальные покупатели в Интернете оценивают товары или услуги так же, как и люди в обычной жизни оценивают незнакомцев по внешнему виду.

На старте у бизнеса есть много глобальных задач и проблем, а разработка фирменного стиля кажется для предпринимателей не такой уж и важной деталью. И это большое заблуждение, ведь именно фирменный стиль превращает ваши товары или услуги в настоящий бренд. И мировая маркетинговая практика это только подтверждает.

Крупные зарубежные компании (Google, Coca-Cola, Apple, Amazon, Microsoft и др.) ежегодно тратят миллиарды долларов на разработку и поддержание репутации своего бренда. Например, в 2017 году корпорация Apple возглавила список самых дорогих брендов в мире по версии агентства Interbrand. А в рейтинге от британской компании Brand Finance лидером российского рынка стал Сбербанк, который оценивается в 569 миллиардов рублей.

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль – это визуальное отображение ценностей и идей компании, которое будет использоваться для продвижения вашего бизнеса. Это не просто логотип, а целый набор элементов, который включает:

  • Фирменные цвета;
  • Фирменные шрифты;
  • Визитки, бланки, рекламная и сувенирная продукция;
  • Униформа сотрудников и прочее.

Разработка единого стиля является важной частью любой эффективной маркетинговой стратегии. Его создание требует глубоких исследований, чтобы разработать стиль, который будет соответствовать целям вашего бизнеса и выстраивать правильную коммуникацию с вашими потребителями.

Чем полезен фирменный стиль

Очевидно, что индивидуальный стиль помогает компаниям завоевывать новых потребителей и увеличивать свои капиталы. Давайте теперь разберемся, как именно это работает, и как фирменный стиль поможет вашему бизнесу.

Выделяет среди конкурентов

Описание: C:UsersКостяDesktophow-to-craft-presentations-that-drive-sales.jpg

Сегодня на рынке крайне важно отделиться от толпы. Правильно разработанный фирменный стиль поможет вашей компании занять особое место в нише, и потенциальные клиенты смогут отличить вас от конкурентов.

Обеспечивает лояльность

Описание: C:UsersКостяDesktop1.png

Люди склонны вести бизнес с компаниями, с которыми они знакомы. Это правило работает как в b2b, так и в b2c сегменте. Если фирменный стиль вашей компании гармоничен и легко распознается, он поможет людям почувствовать себя более комфортно при покупке ваших товаров или услуг.

Говорит о вас

Описание: C:UsersКостяDesktopBrand-awareness.jpg

Фирменный стиль несет информацию о вашей компании всему миру, и помогает клиентам воспринимать вас.

Делает вашу компанию узнаваемой

Описание: C:UsersКостяDesktopserveis_assessoria_comunicacio.png

Фирменный стиль помогает потребителям ассоциировать определенную компанию с положительными эмоциями и идеалами. Если ваш бизнес предлагает людям качественные товары или услуги, то они захотят рассказать о вас, и им будет легче это сделать.


Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!