Почти половина всех жителей планеты использует электронную почту. Это 3,7 миллиарда пользователей! А теперь представьте, сколько писем ежедневно получает среднестатистический человек: новостная рассылка, всевозможные дайджесты, письма с купонами, акциями и скидками и даже радостные известия от нигерийских «друзей», что адресат получил наследство.
Среди всего этого информационного потока ваша компания должна достучаться к пользователю. Но как это сделать?
Вот 4 «горячих» тренда email-маркетинга, которые помогут вам выжать максимум и получить больше отдачи от ваших писем.
Персонализация
Персонализация не является чем-то новым, и вы, скорее всего, уже давно это знаете. Но просто добавить имя адресата в тему письма уже недостаточно. Мы говорим о сегментации аудитории.
Создание персонализированных списков адресатов позволяет создавать такие письма, которые будут лучше отвечать потребностям каждой категории получателей. Вы можете поделить свою аудиторию по демографическому признаку, полу, возрасту, интересам, покупательским предпочтениям и возможностям.
Используя эти данные для своих email-кампаний, вы сможете улучшить CTR и Open Rate писем, а также уменьшить количество отписавшихся от вашей рассылки пользователей.
Интерактивность
Мы писали уже об этом в одной из прошлых статей, но напомним снова: пользователи в Интернете с каждым годом становятся ленивее. Им не хочется кликать на ссылку и переходить на сайт. Они не хотят заполнять большие формы, если делают заказ. Сейчас в сети побеждает тот бизнес, который предлагает клиентам скорость и простоту. И в email-маркетинге мы наблюдаем такую же картину.
Чтобы аудитории было проще взаимодействовать с вашей компанией, вы можете использовать элементы интерактивности. Благодаря этому у пользователей будет возможность добавлять товары в корзину, изменять детали заказа, писать отзывы или проходить опрос прямо в письме.
Чат-боты
В этом году чат-боты стали очень популярны, ведь они приносят колоссальную пользу как клиентам, так и бизнесу.
Технология ушла далеко вперед, поэтому «умные роботы» сейчас могут стать настоящими онлайн консультантами и предоставить вашим клиентам грамотную помощь и поддержку.
Чат-боты – это хорошая и перспективная инвестиция для вашего бизнеса. Но будьте осторожны: если программа будет настроена неправильно, то ваши клиенты могут раздражаться.
Визуализация
Добавить больше эмоций и впечатлений в ваши письма помогут визуальные элементы. Картинки, фотографии, GIF-изображения – современный тренд email-маркетинга, который набирает обороты.
Для того чтобы вовлечь большее количество пользователей, вы можете интегрировать в свои письма видео-контент. Ведь человеческий мозг в 60 тысяч раз лучше усваивает визуальную информацию, чем текстовую.
Поделитесь в комментариях, какие приемы используете вы в email-рассылках. Что принесло вам наилучший результат?