В среднем за день в интернете человек просматривает около 500 рекламных объявлений, баннеров и постов. Сейчас рекламы стало настолько много, что специалисты digital индустрии наблюдают такое явление, как «баннерная слепота». Люди просто перестают реагировать на традиционные рекламные сообщения и стандартные маркетинговые приемы.
В социальных сетях аналогичная ситуация. Проведите небольшой эксперимент: полистайте ленту 5 минут и посчитайте, сколько рекламных постов вы увидите. Мы так сделали, и получилось, что на каждые 5-6 постов друзей приходится 1 рекламный пост. Лента Facebook’а теперь перенасыщена предложениями от бизнес-страничек, и пользователи просто научились игнорировать такие посты.
Значит, промо-посты в Facebook – это деньги на ветер? Совсем нет! Для того чтобы вашу рекламу заметила нужная целевая аудитория, вы должны создать такое предложение, которое они не смогут пропустить. Да, конкуренция в этой социальной сети достаточно велика. Но есть несколько категорий постов, которые помогут вам выделиться и привлечь больше клиентов.
В этой статье мы расскажем о 5 самых эффективных видах промо-постов, которые вы можете использовать для своей рекламной кампании в Facebook прямо сейчас.
Скидки и акции
Скидки и акции любят все и всегда. Чтобы вы не продавали, какими бы обеспеченными не были ваши клиенты, возможность сэкономить и получить что-то дешевле – мощный стимул к продаже.
Предложите в своем промо-посте скидку на покупку, промо-код или купон, или дайте что-то бесплатно. Это работает, поверьте.
Рекламный пост со скидками от онлайн-магазина ModnaKasta
Бесплатный первый урок авторского курса по маркетингу
Конкурсы и giveaway
Хотите получить хороший охват и тысячи репостов? Тогда организуйте конкурс или giveaway с ценными призами. Люди любят получать подарки, поэтому охотно выполнят несколько несложных действий: подпишутся, поставят like и расскажут о конкурсе своим друзьям на страничке.
Конкурс-розыгрыш от производителя кожаных изделий
Событие/тренд/сезон
Ваш рекламный пост может дать хороший эффект, если вы выберите для него правильное время. Также ваше предложение может быть привязано к определенному тренду или событию. Например:
- Весной вы можете рекламировать летнюю одежду;
- Через неделю 8 марта? Тогда пришло идеальное время, чтобы рекламировать ваши услуги по доставке цветов.
- Вы продаете сумки и рюкзаки? Тогда смело рекламируйте свои товары в августе и т.д.
А на улице в это время еще весна
Полезный контент
Среди тысяч гигабайт «мусора», который ежедневно заливается в интернет, по-настоящему полезный контент можно приравнять к золоту. Поэтому аудитория скажет вам только «спасибо» за хороший чек-лист, туториал, инструкцию или обучающее видео.
Пример полезного промо-поста
Лидеры мнений
Привлекая к своим рекламным компаниям известных и публичных персон, вы можете получить хороший результат от ваших маркетинговых усилий и увеличить узнаваемость вашего бренда. Но к выбору правильного лидера мнений следует подойти серьезно, чтобы не потратить маркетинговый бюджет впустую.
Компания Intel и Леди Гага