Молодая, динамично развивающаяся команда, или Как написать текст «О компании»

Несколько практических советов, которые помогут вам самостоятельно написать о вашем бизнесе, даже если последний раз вы писали еще на уроке русского языка в школе!

О вашем бизнесе никто не напишет лучше, чем вы сами. Серьезно. Вы были у истоков и знаете обо всех тонкостях и особенностях работы. Вы и есть сам бизнес. Так почему бы вам самостоятельно не подготовить текст для раздела на сайте «О Компании»?

Не подумайте: мы не отговариваем вас от услуг профессиональных копирайтеров. Многие из них способны великолепно написать о вашем бизнесе, что у клиентов побегут мурашки по коже. Но история, которую вы напишете сами, может быть гораздо искренней и душевнее, чем текст от постороннего человека.

Если эту текстовую работу вы возьмете на себя, то вы:

  • Сделаете свою компанию более «дружелюбной»;
  • Персонализируете свой бренд;
  • И да, сэкономите 3-6 тысяч рублей.

В этой статье мы постарались собрать только самые ценные советы, которые помогут вам создать хороший текст «О компании». Даже если вы не «мастер слова» и последний раз писали что-то еще в школе на уроках литературы, мы уверены, что вы справитесь.

Пишите «О клиентах» 

Возможно, вы сейчас сильно удивитесь, но текст «О компании» должен быть совсем не о компании. В большинстве случаев, потенциальным клиентам все равно, сколько у вас работает сотрудников, на каких конференциях вы выступали, и какая квадратура вашего офиса.

Заходя на страницу «О компании», пользователь хочет увидеть то, что будет полезно именно ему, а не то какие вы классные, белые и пушистые. Расскажите потенциальному покупателю, чем вы можете ему помочь. Какую проблему вы решаете? Какие возможности дает ваша компания или продукт?

Ну, например, представим, что вы предлагаете услуги по ремонту квартир и офисов. Вот 2 вариант, как можно написать текст о вашем бизнесе. Почитайте и почувствуйте разницу:

ООО «ШпательСтрой» - это современная динамично развивающаяся компания, которая оказывает ряд услуг по внутренней отделке жилых и промышленных помещений.

Мы предоставляем своим клиентам высококачественные услуги от настоящих мастеров с большим опытом работы.

или

«ШпательСтрой» поможет вам сделать ремонт квартиры, дачи, офиса, склада и других помещений. Наши мастера умеют делать так, чтоб обои не отклеились после первого дождя, штукатурка не начала осыпаться через 2 месяца, а линолеум не «пошел волнами».

Каждый сотрудник нашей компании имеет опыт работы в строительстве минимум 5 лет. На странице «Обратная связь» вы можете почитать отзывы наших клиентов и увидеть рейтинг каждого мастера.

Вы видите разницу? Первый текст говорит о компании, а второй о конкретной пользе компании для клиентов.

Структурируйте текст

Пользователям в интернете гораздо легче будет понять ваши преимущества, если вы упростите им эту задачу. Разбейте текст на блоки, добавьте подзаголовки, списки и изображения. Например, в этом тексте мы использовали 5 подзаголовков, 2 списка и 3 иллюстрации.

Вот плохой пример того, как один из производителей детской мебели рассказывает о себе и своем бизнесе:

Описание: C:UsersКостяDesktop42ппп.PNG

Вам хочется прочитать весь этот текст? Нам тоже нет.

Старайтесь писать просто и лаконично. Не включайте в текст «О компании» все причастные и деепричастные обороты и вводные конструкции, о которых слышали в школе. Пишите короткими предложениями, которые не усложняют восприятие информации.

Добавьте факты вместо «воды»

Есть много разных способов, чтобы рассказать о качестве ваших товаров или услуг. Кто поверит вам, если вы скажете «Мои товары высочайшего качества»? Такое пишут на каждом сайте.

Доказывайте все фактами и конкретными данными. Вместо «качественных дверей, которые прослужат вам долгие годы», напишите, что ваши двери сделаны из цельного массива дуба, который не трескается и не крошится в течение 10 лет.

Используйте картинки 

Иногда некоторые вещи лучше показать, чем написать. Хотите продемонстрировать, что вы эксперт в своем деле? Добавьте сканы сертификатов, дипломов и грамот. Желаете рассказать, что у вас большой штат крутых сотрудников? Добавьте коллективное фото коллег.

Картинки и графику мозг человека воспринимает гораздо эффективнее, чем текст. Поэтому если есть возможность добавить визуальный материал, то сделайте это!

Описание: C:UsersКостяDesktop3.jpg

Например, компания Enter решила представить своих сотрудников в такой креативной форме.

Вместо выводов

Часто в этом месте пишут красивые слова, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Но мы хотим, чтоб эта статья была для вас максимально полезной.

Поэтому держите несколько ссылок на сервисы,  который помогут вам сделать хороший текст «О компании»:

  • Главред – детальнее расскажет о структуре и поможет привести ваш текст в читаемый вид.
  • Полезные штуки от студии Артемия Лебедева – уберут ошибки и подготовят текст для публикации.
  • Canva – крутой и простой редактор для создания иллюстраций.


Напишите потом в комментариях, помогли ли вам наши советы. Будем рады послушать!

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!