В наши дни запустить собственный проект в Интернете – это большое достижение и сложная задача. В этом высококонкурентном digital-мире вам необходимо создать свой бренд с надежной маркетинговой стратегией.
Цифровой маркетинг - это мощный инструмент, который может внести значительный вклад в ваше присутствие в Интернете и положительно повлиять на рост и прибыль. И одним из наиболее эффективных способов продвижения является использование каналов онлайн коммуникации для ваших маркетинговых потребностей.
Вот 5 основных советов по digital-маркетингу, которые помогут сделать ваш стартап успешным.
Взаимодействуйте с аудиторией
Аудитория имеет большое значение. Она должна взаимодействовать с вашим брендом, ценностями и продуктом, чтобы выстроить длительные отношения с вашей компанией. Поэтому маркетинговая стратегия должна быть тщательно разработана, чтобы привлекать именно вашу целевую аудиторию. А настроить эффективную коммуникацию с пользователями позволят, прежде всего, интересный контент, правильные каналы связи и понятный web-дизайн.
Скорость загрузки вашего сайта, интуитивная навигация, чатботы, простота и тон вашего контента - ключ к взаимопониманию с вашей аудиторией.
Создавайте интересный контент
Инвестируйте время и средства в создание качественного и уникального контента, который интересен аудитории. В вашей маркетинговой digital-стратегии контент должен стать одним из самых эффективных инструментов продвижения, поскольку он дает что-то полезное для ваших потенциальных клиентов.
Отличный контент может увеличить ваш органический трафик и улучшить рейтинг в поисковых системах. Для этого Джефф Булла рекомендует воспользоваться правилом "80/20":
- 80% контента не должно иметь никакого отношения к вашему продукту;
- 20% могут непосредственно "продавать".
Используйте социальные сети
Присутствие в Интернете начинается с вашего сайта и социальных сетей. Таким образом, вы можете привлекать аудиторию, используя соцсети как мощный канал продвижения.
Для стартапа одна из главных вещей, над которой необходимо тщательно поработать, - это стратегия продвижения в социальных сетях. Ведь в этой отрасли бизнеса они являются ключом к повышению узнаваемости и ценности вашего бренда. Регулярная и систематическая работа с социальными страницами будет позитивно влиять на рост и популярность вашего стартапа.
Последнее время эффективным способом продвижения в социальных сетях стал influence-маркетинг, который успешно применяют как "молодые" компании, так и известные бренды. Проанализируйте тех, кто является лидером мнений для вашей целевой аудитории, и постарайтесь привлечь этих людей, чтобы помочь вам повысить узнаваемость бренда.
Используйте видео
Видео - это современный и сильный инструмент для коммуникации. Используйте прямые эфиры в Facebook и Instagram для привлечения аудитории.
Проводите вебинары и онлайн трансляции, консультируйте и отвечайте на вопросы в режиме реального времени. Это дает больше информации и эмоций вашей аудитории, что помогает им более тесно взаимодействовать с вашим брендом и продуктом.
Работайте над сайтом
И самое главное – инвестируйте в SEO-продвижение вашего сайта. Проведите глубокий SEO-анализ, который позволит узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.
Оптимизированный сайт лучше "дружит" с поисковыми роботами и занимает верхние позиции в поисковой выдаче, что приведет вам больше траффика.
Обязательно сделайте ваш сайт с адаптивным дизайном под различные устройства. Ведь за последний год больше половины Интернет-соединений было сделано именно со смартфонов. И еще один важный момент, который вам необходимо знать. Поисковая система Google понижает позиции сайтов, которые не отображаются на различных цифровых устройствах!
Используя данные советы, вы сможете правильно выстроить маркетинговую стратегию в цифровом пространстве, что привлечет нужную вам целевую аудиторию и обеспечит успех вашей компании.