Digital-советы для тех, кто проводит онлайн-мероприятия

Системный и комплексный подход для продвижения онлайн мероприятий: вебинаров, тренингов, конференций.

Современные технологии позволили людям встречаться не только в пределах помещения. События в Facebook, семинары, групповые встречи и многое другое могут проходить и в интернете, но эти платформы для мероприятий все еще довольно новые и мало освоенные.

По этой причине маркетинг подобных мероприятий может быть довольно сложным для организаторов. Без хорошо продуманной тактики и понимания вашей аудитории вам будет сложно привлечь людей принять участие.

Продвигать события – это целое искусство, которое начинается с планирования мероприятия и выбора тактики digital-маркетинга. В этой статье мы поделимся 5 советами, которые помогут вам собрать полный виртуальный зал на вашем онлайн мероприятии.

Используйте социальные сети

Описание: C:UsersКостяDesktop2.jpg

Социальные сети – это один из лучших способов продвижения вашего онлайн мероприятия. Это сарафанный маркетинг в лучшем виде и один из эффективных способов убедить пользователей записаться на ваше мероприятие.

Чтобы получить хорошие результаты, портал Social Media Examiner советует:

  • Создать мероприятие в Facebook и пригласить весь список друзей;
  • Использовать рекламные возможности Facebook, чтобы проинформировать целевую аудиторию;
  • Создать подборку фото или видео с предыдущего мероприятия;
  • Добавить отзывы участников прошлых ивентов;
  • Привлечь инфлюенсеров для рекламы;
  • Создать единый стиль оформления и использовать собственные уникальные хештеги;
  • Применять визуальные эффекты, чтобы привлечь внимание аудитории;
  • Быть отзывчивым, когда потенциальные участники задают вопросы и интересуются мероприятием.

Используйте e-mail-маркетинг

Описание: C:UsersКостяDesktop3.jpg

E-mail-маркетинг также может эффективно продвигать онлайн-мероприятие, особенно если список адресатов содержит вашу целевую аудиторию. Если рассматривать взрослую аудиторию, то электронная почта является для них самым популярным маркетинговым каналом.

Но это не означает, что если вы сделаете рассылку на 200 человек, то все они будут присутствовать. Тем не менее, в сочетании с другими маркетинговыми активностями, это поможет вам получить большее количество участников.

Расскажите о ценности вашего мероприятия

Описание: C:UsersКостяDesktop4.jpg

Объясните своей аудитории, какую проблему они смогут решить благодаря вашему мероприятию. Люди охотно будут участвовать, даже если им нужно заплатить деньги. Но только, если они знают, зачем им этот ивент.

Начните с публикации расписания события. Социальные медиа взрастили поколение скептиков. Им любопытно, но они не хотят ничего делать, чтобы узнать больше деталей самостоятельно. Это ваша работа, и именно вы должны предоставить им все подробности, устранив сомнения и скептицизм.

Вам не нужно заранее раскрывать карты, но вы можете обозначить ключевые темы, спикеров и активности, которые включены в ваше мероприятие.

Добавьте достоверности

Описание: C:UsersКостяDesktop5.jpg

Авторитетные специалисты в определенной отрасли привлекают наибольшее количество участников на онлайн мероприятия. Поэтому разрабатывайте контент, который демонстрирует фотографии и информацию о людях, стоящих за событием. Например, вы можете сделать пост с анонсом в социальных сетях, написав о спикере, его квалификации и тематике выступления.

Если мероприятие проходит с привязкой не к личности, а к бренду, то сделайте это приоритетным образом в своих маркетинговых активностях.

Разработайте контент-план

Описание: C:UsersКостяDesktop6.jpg

Ваш контент – это ключ к успешному продвижению мероприятия. Некоторым людям достаточно услышать о вашем событии только раз, но других нужно постоянно убеждать и напоминать о себе. Поэтому вы должны сделать ваш контент таким, чтобы он работал на разные типы вашей целевой аудитории.

В идеале, ваш контент-план должен начаться за пару месяцев до мероприятия. По мере приближения даты ивента увеличивайте количество анонсов, видеороликов и других материалов, которые вы размещаете в социальных сетях. Чем больше вы постите, тем больше вы охватите аудитории.

Вы уже проводили какие-то онлайн мероприятия? Расскажите в комментариях, как вы привлекали участников, и какой метод лучше всего сработал?

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!