Культовые рекламные ролики, которые стоили брендам целого состояния

Эти видео стоят столько же, как хорошая квартира в Москве.

В конце 90-х и начале 2000-х самым эффективным каналом для распространения рекламы было телевидение, и особенно для брендов глобального масштаба. Наш любимый YouTube в то время еще не появился, поэтому компании продвигали свои товары и услуги, выкупая эфирное время у телеканалов.

Чтобы заставить зрителей посмотреть рекламу и запомнить ее, брендам нужно было придумать что-то по-настоящему впечатляющее. Всемирно известные селебритиз, крутые спецэффекты и оригинальные сюжеты – лишь часть из того, что использовали рекламные агентства для вирусного (как это мы сейчас называем) охвата. И все это стоило действительно огромных денег.

В этой статье мы собрали 5 самых дорогих рекламных роликов, которые когда-либо создавали. Надеемся, что затраты были оправданы.

Coca-cola

Год создания ролика: 2005

Продолжительность: 30 секунд

Стоимость разработки: $1,6 млн.   


Компания Coca-cola известна во всем мире: от Исландии до Намибии. Бренд получил такую популярность благодаря грамотной стратегии продвижения и бездонному рекламному бюджету, которому можно только позавидовать.

В 2005 году Coca-cola сняла ролик на улице в Праге. Сотни людей приняли участие во флешмобе, чтобы создать «живую» картину, которая обошлась бренду в 1,6 миллионов долларов.

Shell и Ferrari

Год создания ролика: 2007

Продолжительность: 150 секунд

Стоимость разработки: $3,9 млн.   


Совместный проект Shell и Ferrari обошелся компаниям почти в 4 миллиона долларов. Динамичная и креативная реклама показывает эволюцию автомобиля Ferrari, который на бешенной скорости преодолевает тысячи километров расстояния, чтобы заправить бак топливом от Shell.

Pepsi

Год создания ролика: 2002

Продолжительность: 120 секунд

Стоимость разработки: $5,4 млн.   


В 2002 году компания Pepsi выпустила рекламный ролик с участием одной из самых популярных поп-певиц того времени – Бритни Спирс. В 120 секундах видео – история газировки, которая была любима во все времена и объединяла поколения.

Chanel

Год создания ролика: 2004

Продолжительность: 180 секунд

Стоимость разработки: $20 млн.   


Для рекламы духов Chanel №5 компания привлекла известного режиссера База Лурманна и одну из самых высокооплачиваемых актрис Николь Кидман. Такой тандем стоил модному дому 20 миллионов долларов!

BMW

Год создания ролика: 2001

Продолжительность: 8 роликов.

Стоимость разработки: $25 млн.   

Завершает наш ТОП реклама нового автомобиля BMW M5, а точнее – цикл рекламных мини-фильмов. Компания в то время использовала совершенно новый подход – свои ролики они распространяли в интернете и на DVD, сама реклама больше похожа на художественную картину.

В одном из мини-фильмов снялась Мадонна, которая за участие в проекте получила 1 миллион долларов.

Каждый из этих рекламных роликов – настоящее произведение искусства, и они точно войдут в золотую коллекцию маркетинга всех времен и народов.

Если бы у вашей компании был бы неограниченный бюджет, сняли бы что-то подобное?

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!