Разработка логотипов – это «конек» AYEP’S. Мы любим такие задачи за их сложность и возможность реализовать поистине уникальный образ бренда, который впоследствии будет на глазах у миллионов людей. Поэтому радуемся каждому проекту по дизайну лого.
С заказчиком Best Tickets было так же.
Вводная консультация, заполнение брифа, подписание бумаг – и мы уже устраиваем мозговой штурм всей командой.
О проекте
Best Tickets – это билетный оператор, который только выходит на рынок Сербии. Они продают билеты онлайн на все культурные мероприятия: театры, фестивали, концертные площадки, клубы, музеи и т.д.
Best Tickets решили делать все для людей: адаптивная верстка и удобный интерфейс сайта и мобильного приложения, понятная схема выбора мест, гарантия возврата денег при отмене мероприятия, кросс-маркетинговые программы с банками, а также дружелюбная и оперативная техподдержка. Заказчик действительно постарался сделать максимально удобный сервис для пользователей.
Целевая аудитория
После брифинга с клиентом и изучения целевой аудитории мы поняли, что логотип должен быть «про всех» и «для всех».
Образ должен быть понятен и близок как для 60-летнего преподавателя вуза Милоша, который любит оперу и джазовые фестивали под открытым небом, так и для студентки Кристины, которая слушает техно и каждые выходные тусуется с друзьями на рейв-пати.
Универсальность – наш ориентир. Но при этом важно было не перестараться с массовостью, чтобы не получить пресный и безликий логотип.
Мы пошли изучать рынок...
Рынок
В Сербии существует 2 подобные компании, безнадежно устаревшие технически, поэтому Best Tickets станут настоящим глотком свежего воздуха. Бинго!
Сербский рынок и потребительская среда довольно консервативны. В сфере онлайн услуг рынок отстает от современных тенденций, но вместе с тем живой и наполненный. Каждый сезон – несколько мировых артистов, пару топовых театров, регулярно действуют филармонические площадки, экскурсии, музеи. Белград – а именно тут стартует клиент – город, который не спит. Здесь проходит множество фестивалей и концертов разной направленности.
Все это разнообразие культурных активностей никто до этого достойно не трансформировал в онлайн среду.
Вектор почти сформировался! Идем гуглить конкурентов...
Конкурентная среда
Все очень плохо.
Наш арт-директор Катерина Кравцова созывает команду на мозговой штурм. Решили следующее:
1. Используем не более 2 цветов, основная цветовая схема – красный, желтый, оранжевый и их оттенки;
2. Идем в сторону flat дизайна и типографики, стараемся объединить текст и знак;
3. Элементы геральдики, сложные шрифты и вензеля сразу отсекаем, так как нам нужен френдли логотип, понятный широкому кругу людей.
Дизайнеры ушли креативить...
Арт-дизайнер говорит:
– Хороший старт. Но давайте еще с желтым цветом поиграем.
Решили докрутить 4 концепта:
Черно-желтый убираем: наляписто, по-детски, не наша история.
Верхний логотип – хорош, но первый шрифт слишком величественный, намекает на «лакшери» и эксклюзив.
Вердикт арт-директора: интересно, но нет изюминки. Докручиваем варианты, придумав обыграть символ ноты в буквах ТТ.
Ноты в чистом виде не подходят, из-за них невозможно прочитать название компании. А округлые хвостики – это необычно.
Работаем с ними!
Выбрали 3 концепта и отправили клиенту на согласование:
Ответ клиента:
– Нам очень нравится! Давайте остановимся на двух вариантах. В первом изменим цвет на оранжевый и сделаем акцент на первых буквах слов. Во втором – оставим одну букву Т.
*скидывают быстрый эскиз от руки*
Не вопрос. Дизайнеры вносят правки:
Получаем ответ клиента:
«Спасибо! Идея с оранжевым цветом – явный провал. Получилось дешево и нет яркости. Одна буква Т тоже не очень хорошо смотрится. Оставляем изначальный вариант логотипа, где присутствовали 2 буквы Т в виде нот.»
Клиент:
Утверждаем!