Как связаться с техподдержкой Facebook для рекламодателей

Если вы столкнулись с проблемой при запуске рекламы в Facebook, вы можете связаться со специалистом техподдержки. В статье рассказываем, как это сделать быстро и без нервов.

Никто не любит, когда что-то идет не по плану. Особенно сильно раздражает, когда работа срывается из-за ошибок, устранить которые ты не в силах самостоятельно.

Недавно такая ситуация произошла в нашем агентстве. К нам обратился клиент, которому срочно нужно было собрать аудиторию на офлайн-мероприятие. При этом запустить рекламную компанию требовалось еще «вчера». Мы быстро активизировались и подготовили все, что требовалось. Но запустить объявления нам так и не удалось. Facebook раз за разом выдавал непонятные никому из нас ошибки.

Изучив вдоль и поперек все разделы со справочной информацией, мы так и не нашли ответ. Боль, злость и ужас. До мероприятия считанные дни, клиенту нужна публика, а рекламная кампания не запущена.

Возможно, многие коллеги сталкивались с подобным. Ведь Facebook часто грешит сбоями в работе и странными багами. А для тех, кто впервые работает с рекламным кабинетом на платформе, его интерфейс может вызвать массу вопросов и недопонимания. Даже таргетологи со стажем иногда в нем путаются.

Поэтому если у вас возникли проблемы с созданием, управлением или публикацией рекламных кампаний, и вы не в силах решить их самостоятельно, то воспользуйтесь нашими советами, которые помогут вам быстро связаться с представителем Facebook.

Как связаться с техподдержкой Facebook

Предупреждение:

Интерфейс Facebook’а далек от идеала. Из-за того, что разработчики постоянно его модернизируют, некоторые разделы или кнопки могут пропадать с поля зрения и появляться в других местах. Эту неприятную особенность социальной сети нужно понять и простить.

На момент написания этой статьи, главное окно Ads Manager’а выглядит так:

Описание: C:UsersКостяDesktop1.1.jpg

Постарайтесь самостоятельно найти ответ

Итак, для начала мы советуем вам не паниковать и успокоиться. Любой вопрос можно решить. А что не поддается решению, то и волноваться об этом бесполезно. Надеемся, это вас хоть немного успокоило :)

Если вы до сих пор не искали ответ в справочном центре Facebook’а, то советуем это сделать. Основные и самые частые вопросы рекламодателей перечислены тут.

Описание: C:UsersКостяDesktop3.JPG

Если поиски не увенчались успехом, то переходим к следующему шагу.

Свяжитесь с представителем техподдержки

Хотим предупредить: молниеносной реакции от техподдержки ждать не стоит. Обычно ответ от сотрудника Facebook приходит по почте в течение 1-3 рабочих дней. Лично наш рекорд по длительности ожидания помощи от сотрудника техподдержки составил 9 дней. 9 дней, Карл!

Чем обусловлена такая слабая организация центра поддержки рекламодателей, мы не знаем. Хоть Facebook и является крупнейшей социальной сетью в мире, а ее доходы с каждым годом умножаются в геометрической прогрессии, но они так и не создали адекватный сервисный центр.

Чтобы обратиться за помощью к живому консультанту, зайдите в Ads Manager и кликните в правом верхнем углу круглую иконку с вопросом:

Описание: C:UsersКостяDesktop3.JPG

У вас появится боковое окно со списком частых вопросов и ссылкой «Свяжитесь с нами», что нам и нужно:

Нажимаем на текст и попадаем вот на эту страницу. Кстати, чтобы не проделывать весь этот путь в своем рекламном менеджере, можете нажать на ссылку прямо тут и вы сразу попадете на нужную страницу.

Facebook мило приветствует вас и снова подсовывает свои малополезные инструкции. Не обращайте на них внимание. Скрольте ниже.

В самом низу страницы вы найдете то, что искали:

Нажимаем «Начать» и переходим к самому интересному.

Этап 1

Выбираем категорию вопроса:

Описание: C:UsersКостяDesktop6.JPG

Этап 2

Facebook снова предложит вам перейти на релевантные разделы справочного центра. А ниже – виджет для связи с представителем в чате:

После того, как вы кликните на кнопку, вам предложат заполнить стандартную форму обращения и ввести следующие данные:

- Имя;

- Номер телефона;

- Адрес электронной почты;

- Выберите рекламный аккаунт и страницу, где есть проблема;

- Отметьте ваш вопрос.

Далее нажмите «Начать Чат».

После этого вы попадете на страницу с окном чата, где к вам подключится представитель техподдержки. Не верьте тому, что с вами свяжутся в течение 6 минут. Ждать придется не меньше часа.

Примечание:

Периодически из-за слишком высокой нагрузки и большого объема обращений от рекламодателей, Facebook на время отключает возможность переписки с консультантом в чате:

Остается только онлайн-форма для получения помощи по электронной почте.

В ней вам нужно будет указать все те же стандартные данные. Если хотите ускорить процесс, то напишите, что вам нужна консультация по телефону. Мы заметили, что специалисты Facebook перезванивают быстрее, чем пишут письма. Ждать придется около суток.

Если владеете английским, то напишите об этом. Англоговорящих сотрудников в центре поддержки больше, чем русскоязычных, а значит, с вами свяжутся быстрее. Необязательно знать английский в идеале. Будет достаточно и уровня Intermediate, чтобы консультант вас понял. Они очень лояльны и терпеливо будут ждать, пока вы вспомните, как сказать то или иное слово на английском.

Если у вас получилось связаться с техподдержкой, напишите в комментариях, сколько времени у вас это заняло.

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!