Как создать эффективный призыв к действию?

Купи, скачай, оформи, подпишись и оставь контакты. Да, сегодня мы будем разбирать приемы Call-to-Action, которые помогут увеличить продажи на вашем сайте.

Мало привлечь на сайт трафик. Будь у вас хоть 100 000 пользователей ежедневно, это ничего стоит, если они не покупают ваши товары или услуги. Ведь цель любого онлайн-бизнеса довольно проста и банальна – продажи.

Но как из обычного пользователя в сети получить настоящего клиента, который готов расстаться со своими деньгами и приобрести ваш товар? Для этого есть несколько способов, и сегодня мы рассмотрим самый эффективный из них – призыв к действию.

Что такое призыв к действию? 

Призыв к действию или Call-to-Action (CTA) – это текстовый или графический элемент (чаще всего кнопка), который мотивирует пользователей совершить целевое действие:

  • Оставить контакты;
  • Оформить заказ;
  • Заказать обратный звонок;
  • Подписаться на рассылку писем;
  • Скачать прайс-лист и многое другое.

Конечная цель любого СТА для онлайн-бизнеса – продажа. 

Даже если сам призыв к действию прямо и не говорит «купи», то это подразумевается в перспективе. Например, предложение дружить в социальных сетях не имеет непосредственного отношения к продаже, но, скорее всего, в дальнейшем такой подписчик будет более лоялен к вашему коммерческому предложению. Он захотел читать ваши новости, значит, ему интересен ваш бизнес.

Зачем CTA вашему бизнесу? 

Невозможно представить себе продающий лендинг, в котором нет кнопки CTA. Но зачем она вообще нужна, и какие функции выполняет эта чудо-кнопка?

Говорит пользователям, что делать

Кнопка CTA помогает пользователям сориентироваться на вашем web-ресурсе и понять, что им нужно делать дальше. Вы должны четко объяснить людям, чего вы от них ждете.

Собирает базу контактов

Благодаря кнопке СТА вы можете получить очень «теплую» и даже «горячую» базу контактов, с которой в дальнейшем вам будет легче работать. Если пользователь оставил свои контакты, то он заинтересован в вашем предложении.

Достигает нужной цели

Благодаря призыву к действию вы достигаете бизнес-цели. Например, расположив кнопку CTA в нужном месте, можно увеличить конверсию e-commerce проекта на 22%.

Как сделать кнопку СТА эффективной? 

В нашем агентстве мы работаем с заказчиками из разных направлений и сфер бизнеса: от доставки фруктов на дом до криптовалютных проектов и банков. Естественно, каждая ниша имеет свои особенности и ключевые черты. Но если мы рассматриваем призыв к действию, то есть ряд вещей, которые хорошо работают в любой тематике бизнеса.

 Вот 5 основных приемов, которые помогут вам создать эффективное call-to-action на вашем сайте.

Создайте уникальное предложение

Описание: C:UsersКостяDesktopуникальное.PNG

СТА должно демонстрировать ваши основные преимущества, и чем вы отличаетесь от остальных конкурентов. В идеале СТА – это ваше УТП (уникальное торговое предложение). Если вы предлагаете клиентам бонусы или подарки при покупке ваших товаров или услуг, то вы должны это обозначить в вашем призыве (как на примере выше).

Еще один вариант, который сделает ваше предложение уникальным, а кнопку СТА эффективной – использовать «боли» целевой аудитории, предложив решение проблемы, которая волнует ваших потенциальных клиентов (как на примере ниже).

Описание: C:UsersКостяDesktopуникальным.PNG


Выделите предложение на сайте

Описание: C:UsersКостяDesktopвыделить.PNG

Ваша кнопка СТА должна быть заметной и не теряться среди остальной информации на сайте.

Абсолютно не важно, какого цвета будет ваша кнопка: красная, желтая, синяя или зеленая. Человеческий мозг устроен так, что он более активно реагирует на то, что выделяется на фоне других вещей. Поэтому говорить, что, к примеру, красная кнопка СТА дает лучше результаты, не совсем верно. Красная кнопка даст эффект именно тогда, когда ее будет хорошо видно.

Сделайте призыв понятным

Описание: C:UsersКостяDesktopпонятно.PNG

Когда обдумываете текст для Call-to-Action, помните вот о чем: ценность и выгоду вашего предложения должен понять даже тот, кто ни разу не сталкивался с вашим бизнесом. Красивые и заумные фразы оставьте для тостов на юбилей друга, СТА сделайте простым и понятным.

«Оказываем клининг-услуги высокого класса и выполняем все работы оперативно» не зацепит ваших потенциальных потребителей. «Генеральная уборка вашей квартиры после ремонта за 4 часа!» даст вам гораздо больше шансов получить новых клиентов.

Ограничьте по времени

Описание: C:UsersКостяDesktopогран.время.PNG

Старый добрый маркетинговый прием, который не теряет своей актуальности уже больше 100 лет. Создавая искусственное ограничение, вы заставляете пользователей почувствовать, что они могут потерять такое выгодное предложение.

Возможно, что человек только недавно поменял масло и фильтр на своем мерседесе, но как тут устоишь, когда бесплатный "сыр" закончится через 12 часов?

Выберите правильное место и время

Описание: C:UsersКостяDesktopместо.PNG

Призывайте пользователей совершить какое-либо действие только тогда, когда они понимают, зачем им это нужно.

Допустим, что человек ищет в интернете салон или мастера, который делает массаж. Он уже заинтересован в данной услуге, поэтому первоочередная задача – показать преимущества и доказать, что именно в этом салоне он получит желаемое. И только после этого можно предложить пользователю записаться на визит.

Кнопка призыва к действию должна быть в нужном месте на сайте, что позволит вам получить лучший результат.



Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!