Как рекламировать товары и услуги, когда аудитория хронически отвлекается

Привлечь больше клиентов в современных реалиях диджитал рынка - та еще задачка для бизнеса. Но эти советы помогут вам создать эффективную рекламную компанию, которая поможет вам увеличить продажи.

Индустрия рекламы огромна. Ежегодно компании во всем мире тратят сотни миллиардов долларов, чтобы привлечь внимание аудитории. Однако исследования показывают, что 64 % людей находят рекламные объявления раздражающими или навязчивыми. А целых 92 % онлайн-объявлений остаются даже не замеченными.

Поэтому если вы хотите получить результаты от своих рекламных усилий в 2018 году, вы должны придерживаться определенных правил.

Оптимизируйте свои объявления

Постоянно сокращающийся уровень внимания – одна из самых больших проблем рекламы. И вот тому доказательство:

Исследование Microsoft показало, что средний уровень внимания снизился с 12 секунд в 2000 году до восьми секунд в 2015 году.

Наше внимание сокращается примерно на 88 % каждый год - особенно благодаря технологиям и мобильным приложениям.

По некоторым подсчетам, мы ежедневно видим до 5000 объявлений.

Аудитория страдает от снижения внимания. Но это вполне объяснимо: на них направлено больше рекламы, чем когда-либо прежде.

 Помните об этом и используйте принцип KISS (Keep it simple, stupid): чем проще, тем лучше.

Следуйте правилу "Семи касаний"

 

Одно из золотых правил рекламы гласит:

Большинство потенциальных покупателей должны увидеть ваше сообщение не менее семи раз, прежде чем они рассмотрят ваше предложение. 

Не ожидайте, что люди сразу же побегут покупать, как только увидят вашу рекламу. Вместо этого используйте разные средства и каналы, чтобы передать одно и то же сообщение. Так вы увеличите вероятность того, что они воспользуются вашим предложением.

Настройте ремаркетинг

Согласно маркетинговым метрикам, вероятность продажи новому клиенту составляет от 5 % до 20 %. А существующему клиенту – 60%-70 %. Гораздо проще продавать людям, которые уже знакомы с вашим брендом или которые уже совершали покупку в прошлом. Исследования показывают, что реклама вашего объявления людям, которые ранее посещали ваш сайт, может привести к увеличению CTR в 10 раз и росту конверсии в 70 %.

Сделайте правильный цвет кнопки CTA (call-to-action)

В одной из своих статей, Hubspot лихо провозгласили, что «Красный бьет зеленый» с точки зрения цветового решения для кнопок CTA. В течение долгого времени эксперты рекламировали красный цвет как лучший выбор для цветового оформления призыва к действию. С другой стороны, Unbounce говорит, что оранжевый приводит к большему количеству конверсий. Другие считали оптимальным зеленый, желтый или синий.

Итак, какой цвет действительно дает наилучшие результаты? Ни один из вышеперечисленных! Психология цвета работает совершенно по другому принципу. В основном, наш мозг игнорирует все, что смешивается с окружающей средой. Поэтому зеленая кнопка будет лучше конвертировать на странице, где преобладает красная цветовая гамма, и наоборот. Вы должны сделать так, чтобы ваши кнопки CTA выделялись. Сделайте это, и любой цвет даст результат.

Сегментируйте аудиторию 

Исследовательский институт MarketingSherpa структурировали отчет, в котором сравнивались ROI email-рассылки, которая была нацелена на определенную аудиторию, и email-рассылки с «взрывным» предложением, которую разослали без сегментации.

Коэффициент конверсии в сегментированной рассылке был на 208% больше, чем в электронных письмах, которые отправили всем подряд.

Все чаще рекламные исследования подчеркивают важность сегментации и ориентации на интересы аудитории. Поэтому специалисты по маркетингу начинают использовать технологии искусственного интеллекта, чтобы понять потребителей еще лучше.

Не игнорируйте mobile

Наверное, самая смертельная ошибка, которую только может допустить сейчас бизнес, – это не использовать адаптивную верстку. Доля мобильных интернет-пользователей сейчас больше, чем пользователей десктопов. Более того, исследования показывают, что взаимодействие на мобильных устройствах гораздо выше, чем на настольных компьютерах.

Игнорируя mobile, вы недополучаете более половины ваших потенциальных клиентов.

Меньше – не значит хуже

На первый взгляд кажется, что чем больше выбора будет у покупателя, тем скорее он купит что-то. Но это не совсем так.

Психолог Барри Шварц объясняет это явление в своей книге «Парадокс выбора» на примере эксперимента, который он провел вместе с Шейной Айенгар и Марком Леппером.

Исследователи разделили покупателей на две группы. Первой группе они показали стол, на котором стояло 6 видов варенья. Второй группе покупателей был представлен стол с 24 разновидностями варенья.

Больше людей интересовались и подходили к столу, на котором было много банок. Но люди покупали в 10 раз больше варенье с того стола, на котором было меньше ассортимента. Вы можете сделать то же самое: предоставьте меньше вариантов, и вы увидите, что ваши конверсии увеличатся.

Текст как стратегия

Уже многое было сказано о силе изображений и их роли в рекламной кампании. Но все больше исследований показывают, что при правильном использовании текст может быть эффективнее, чем визуальные эффекты.

Компания Launchbit обнаружила, что текстовые рекламные баннеры обычно приводят к большему количеству кликов и конверсий, чем баннеры, которые состоят только из графики. Однако есть важное предостережение: убедитесь, что ваш текст сообщает, что именно пользователи получат, когда нажимают на ваше объявление.


Перевод и адаптация статьи специально для блога AYEP'S.

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!