Как превратить клиентов в послов бренда?

Грег Кильстром – вице-президент Американской федерации рекламы – делится практическими советами, которые помогут вам превратить клиентов в авторитетных инфлюенсеров.

Инфлюенсер-маркетинг стал чрезвычайно эффективным способом охватить нужную аудиторию благодаря тому, что влиятельные лица оказывают сильное и мощное воздействие на потребителей.

Они выглядят настоящими экспертами в своей области. Поэтому если продукт им понравится, то, вероятно, остальные люди тоже захотят его купить. Но есть еще более результативные способы, которые помогут вашим клиентам влиять на самих себя. И вот, как это можно сделать.

Предоставьте платформу для обмена мнениями

Чтобы ваши клиенты стали агентами бренда, вы должны дать им возможность сделать это. Если клиенту понравится ваш продукт, он, естественно, захочет поговорить об этом.  И ваша задача – предоставить то место, где покупатель сможет оставить отзыв и поделиться своим опытом с остальными.

Лучший способ сделать это – создать призыв к действию (к коммуникации) после покупки, чтобы клиенты могли поделиться своим опытом с вашим продуктом. Показывая им, что их мнение имеет значение и будет использоваться компанией, вы мотивируете их тратить время, чтобы написать свои мысли.

Описание: C:UsersКостяDesktop2.png

Показывайте отзывы покупателей прямо на вашем сайте или на ваших страницах в социальных сетях. Это отличный способ показать, что вы действительно цените мнения покупателей. Кроме того, эта информация поможет вашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор.

Интегрируйте общение с инфлюенсерами в существующие коммуникации

Начните использовать благодарственные письма или всплывающие pop-up окна на сайте, чтобы рассказать покупателям, как они могут стать влиятельными лицами вашего бренда. Это довольно простой и экономичный способ, поскольку вы используете уже существующие системы коммуникации.

Естественно, вы не хотите, чтобы лицом вашего бренда был кто угодно. И поэтому важно развивать личные отношения с клиентами, чтобы узнать их лучше. Это позволит оценить степень их интереса к вашей компании и продуктам и понять, будут ли они действовать с вами заодно, а не против вас.

Хорошие отношения с клиентами также заставляют их чувствовать себя ценными и особенными. Именно такие клиенты всегда готовы помочь в продвижении и встать на защиту, если возникают спорные ситуации.

Мотивируйте клиентов

Несмотря на то, что для клиентов природно говорить о любимых продуктах, иногда их все-таки нужно подтолкнуть.  Ведь только 29% покупателей готовы рассказать о компании или товаре.

И тут вам помогут реферальные стимулы. Предложите своим довольным клиентам вознаграждение, когда кто-то по их совету покупает ваши товары или услуги. Существует много способов сделать это. Например, вы можете создать многоуровневую программу лояльности, по которой клиенты будут получать хорошие бонусы за каждого приглашенного человека. Так вы стимулируете своих агентов приводить все больше и больше покупателей.  

Такая программа поможет вам отследить самых эффективных топ-инфлюенсеров, с которыми вы можете начать в дальнейшем более серьезное сотрудничество.

Описание: C:UsersКостяDesktop3.png

Есть много способов стимулировать ваших клиентов, но скидки, подарки и бесплатные товары являются лучшей мотивацией. Дело в том, что ваши клиенты уже любят ваш продукт. Поэтому такие дополнительные бонусы помогут вам быстрее и легче обрести лояльных «адептов бренда», вместо единоразовой промо-акции с инфлюенсером со стороны.

Ваши клиенты могут быть лучшими инфлюенсерами и адвокатами бренда. Они уже пользуются вашими продуктами и вложили в ваш бизнес свое время и деньги. И это органический источник продвижения для вашего бренда.

Помните, что ваши довольные клиенты уже готовы рассказать о вас. Просто попросите их об этом!


Перевод и адаптация статьи специально для блога AYEP'S

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!