Как легко получить отзывы клиентов и увеличить продажи

Иногда отзывы клиентов на сайте влияют на рост продаж больше, чем платная реклама в Директе. Читайте в статье, как легко получить отзывы, которые помогут поднять продажи вашего интернет-магазина.

Люди ничего не купят в интернет-магазине, пока не спросят мнение друга или не прочитают обзор. Поскольку большинство покупок в наши дни происходит в интернете, отзывы выступают в качестве сигналов доверия и влияют на решение покупателей.

Вспомните себя, когда вы последний раз приобретали что-то через интернет. Покупая мебель, телефон или бытовую технику, вы обязательно проведете серьезное детективное расследование: прочитаете отзывы, посмотрите обзоры на YouTube или просто расспросите знакомых, у которых уже есть подобные товары. И исследовательский отчет ZenDesk это только подтверждает. По результатам опроса они выяснили, что 88% клиентов подвержены влиянию отзывам в интернете при принятии решения о покупке.

Тем не менее, многие компании боятся предоставлять своим клиентам возможность оценивать их товары или услуги, опасаясь, что люди оставляют отзывы только в том случае, когда они недовольны и хотят поделиться негативным опытом.

Но если вы уверены в качестве своего продукта и сервиса, то вашему бизнесу опасаться нечего. Тем более что большинство людей предпочитают читать именно положительные отзывы (69%), чем отрицательные (63%).

Когда клиент выбирает товар и видит 98 отзывов с 5 звездами и только 2 с 1 звездой, то, скорее всего, он его купит.

Итак, теперь вы знаете, что обзоры продуктов важны, но как их получить? Вот 7 проверенных советов, которые помогут вашему бизнесу заработать больше оценок клиентов.

Описание: C:UsersКостяDesktop2.jpg

Подготовьтесь

Удостоверьтесь, что ваш интернет-магазин присутствует на всех основных площадках, которые пользователи просматривают перед покупкой. Добавьте свою компанию в Google и Яндекс, а также зарегистрируйтесь во всех социальных сетях, если вы до сих пор этого не сделали. Люди будут оставлять отзывы только в том случае, если для этого есть возможность.

Сделайте этот процесс для клиентов простым

Например, в некоторых кинотеатрах сразу после сеанса зрителям предлагают поставить оценку фильму, который они только что посмотрели. При выходе из зала находится специальный экран, где человек может оценить кинокартину в 1 клик. Быстро, просто и удобно. Так и с отзывами в интернете. Клиенту не трудно ответить на 3 простых вопроса. Поставить "звездочки" тоже. Но если перед ним будет пустое поле для текста, то это уже выглядит тяжело, и вы, скорее всего, не получите никаких ответов.

Поощряйте клиентов

Предложите своим покупателям приятные бонусы за то, что они оставляют отзывы. Например, купоны, коды на скидку или небольшие подарки. Это особенно важно, если ваш бизнес только начал расти. Заметьте, мы не говорим о проплаченных отзывах. Оценки должны быть подлинными и от настоящих людей, которые действительно купили продукт в вашем магазине.

Напоминайте

Иногда покупатели просто забывают оставить отзыв, и это нормально. Вы можете напомнить об этом своим клиентам, отправив дополнительное письмо по электронной почте.

Действуйте быстро

Не ждите долго, чтобы попросить клиента оставить отзыв. Но и чрезмерная навязчивость тоже не принесет положительного результата. Идеального времени, чтобы попросить отзыв у покупателя, не существует. Вы должны сами определить, когда ваш клиент будет готов оценить продукт. Например, если клиент купил в вашем интернет-магазине тостер, то потребуется еще как минимум 2 дня, чтобы товар доставили, и покупатель смог проверить его в работе. Поэтому глупо будет просить оставить отзыв в день заказа на сайте.

Объясните, что именно вы хотите

Если вам нужны более длинные ответы, а не просто "звездочки", расскажите об этом клиентам. Используйте для этого вопросы, которые помогут покупателям сформулировать ответы:

Расскажите, почему вы купили этот товар?

или

Получили ли вы то, что хотели? Будете ли вы еще покупать в нашем магазине?

Благодарите

Вам нужно быть всегда в курсе того, что говорят о вашем бизнесе на просторах интернета. Например, вы можете каждую пятницу уделять 10-15 минут, чтобы просматривать и отвечать на отзывы клиентов. Обязательно говорите "Спасибо" всем и каждому, кто вас оценивает, даже если отзывы негативные. 2-3 благодарственных предложения покажут вашим существующим и потенциальным покупателям, что вы заботитесь о своих клиентах. Люди это ценят!

Чем больше отзывов будет у вашего бизнеса, тем лучше и надежнее вы будете выглядеть в глазах покупателей. Люди будут доверять вам и проявлять лояльность, что поможет вам увеличить продажи.


Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!