Простые советы по увеличению конверсии в интернет-магазине

9 простых и эффективных приемов, которые можно внедрить всего за 1 день.

Привлечение покупателей в ваш интернет-магазин – это уже большое испытание. Если 100 человек посетили ваш сайт, 50 - посмотрели товары, 10 - добавили в корзину, и только 2 человека фактически купили. Какие ошибки вы допустили, что только 2% пользователей совершили нужное для вас действие?

Вот 9 советов, которые помогут вам увеличить коэффициент конверсии в вашем интернет-магазине.

Выделите свое предложение

Самое главное, когда клиент падает в ваш магазин, - показать ему, что именно вы продаете. Используйте главную страницу, чтобы отображать различные категории товаров, которые вы предлагаете. Или демонстрируете некоторые из ваших более популярных продуктов. Чем больше вы можете предложить, тем больше будут заинтересованы клиенты.

Расскажите клиентам о себе

Большинство владельцев интернет-магазинов считают, что их страница «О нас» не так уж и важна. Вы будете очень удивлены, но покупателям действительно интересно знать о компании как можно больше. Расскажите пользователям, кто вы и какую миссию несете. Многие люди предпочитают делать покупки в тех магазинах, с этикой и принципами которых они согласны.

Используйте социальные доказательства

Описание: C:UsersКостяDesktop2.jpg

Покажите пользователям, что вы именно та компания, которой они могут доверять. Используйте отзывы, чтобы потенциальные покупатели сразу видели, что они получат. И обязательно пригласите их оставить свои собственные отзывы, когда они совершат покупку.

Не забывайте о кросс-продажах

Вы не должны заставлять клиента покупать другой товар, но всегда полезно показать что-то еще, что может быть им интересно. Если они только что купили что-то у вас, они с большей вероятностью захотят посмотреть, что еще вы предлагаете.

Напоминайте о товарах в корзине

Корзины с товарами часто остаются заброшенными. Но вы можете это изменить. Попробуйте систему автоматического напоминания клиентам, что они так и не закончили оформление покупки. Например, вы можете предложить им скидку, если они вернутся и оформят свой заказ здесь и сейчас.

Не пытайтесь продать всем

Описание: C:UsersКостяDesktop3.jpg

Очень заманчивая идея конвертировать 100% трафика, но на самом деле это невозможно. Вместо этого лучше сконцентрируйтесь на тех посетителях, профиль которых соответствуют вашей целевой аудитории, поскольку они гораздо более склонны покупать.

Поощряйте репосты 

Когда человек только что купил в вашем магазине, он более расположен и лоялен к вам и вашим товарам. Это подходящее время, чтобы попросить клиента поделиться своей покупкой в социальных сетях, так как репосты помогут узнать о вашем интернет-магазине гораздо большей аудитории.

 Для того чтобы у клиента было больше мотивации это сделать, вы можете предложить скидку или небольшой подарок.

Сделайте правильные описания товаров 

Описание: C:UsersКостяDesktop4.png

Контент-эксперт Джон Лейн в Elite Assignment Help говорит: "Хорошее описание продукта значительно влияет на покупку. Убедитесь, что вы пишете описания, которые подчеркивают преимущества товара для клиентов и напрямую говорят с ними".

Уделите внимание SEO

SEО-продвижение очень важный фактор в привлечении трафика на ваш сайт. Поэтому внимательно присмотритесь, на кого вы ориентируетесь. Если вы привлечете заинтересованную аудиторию, они с большей вероятностью будут покупать у вас.


Эти простые советы помогут значительно улучшить показатели конверсии вашего интернет-магазина. Тестируйте их, и вы сразу увидите, какие положительные результаты они могут принести.

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!