С каждым годом индустрия недвижимости становится все более конкурентоспособной. Поэтому многим риэлтерским компаниям становится все труднее продвигать свои услуги в интернете. Ведь все хотят увеличить количество лидов и появиться в ТОПе результатов поисковой выдачи.
В этой статье мы расскажем о главных маркетинговых советах, которые помогут вам получить конкурентное преимущество в современном цифровом мире.
Сделайте сайт удобным
Сайт вашей компании – это главное оружие для увеличения продаж. Если вы будете использовать контекстную рекламу или промо-посты в социальных сетях, то хорошо продуманный сайт – это первый шаг к успешным продажам. Вот почему так важно иметь визуально привлекательный, простой в использовании и мобильный web-ресурс.
Посмотрите на свой сайт и убедитесь, что он отвечает всем этим пунктам:
- Целевые страницы содержат призывы к действию.
- В контенте содержатся релевантные ключевые слова.
- Много актуального контента / полезной информации.
- Ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства.
- Сайт содержит много визуального контента (панорамные фото, видео – лучше всего)
Поскольку мы сейчас не разбираем тонкости web-дизайна, мы не будем вдаваться в подробности и расписывать каждый пункт. Главное, что вы должны знать, – эти моменты очень важны, если вы хотите повысить коэффициент конверсии и улучшить место в рейтинге поисковых систем.
Но один из пунктов мы все же объясним детально. Мы говорим об использовании релевантных ключевых слов на вашем сайте.
Ключевые слова являются главными строительными блоками в поисковой оптимизации. Правильные и релевантные ключевые слова помогут вам улучшить стратегию SEO-продвижения. Например, если вы специализируетесь на продаже частных домов, то ваш сайт должен содержать запросы типа «купить частный дом», «купить дом в москве», «купить двухэтажный дом» и так далее. Это позволяет вашему сайту появляться в результатах поиска, когда пользователи ищут именно ваше предложение.
Предложите пользователям полезный контент
Когда у человека возникает потребность купить или продать недвижимость, у него появляется очень много вопросов. И это прекрасная возможность для вас предоставить им полезный контент. Это не только приведет онлайн-пользователей на ваш сайт, но и поможет превратить их в настоящих клиентов.
Создайте отдельный раздел на вашем сайте, где вы будете размещать статьи. Пишите статьи, которые будет интересно читать вашим потенциальным покупателям, например:
«Как оформить документы о покупке недвижимости»
«Как продать квартиру дороже»
«Как выбрать квартиру в новостройке»
Хотите сделать контент еще более полезным? Создавайте видеоролики и инфографику. После того, как вы начнете оптимизировать свой контент, ваш сайт начнет улучшать позиции в поисковой выдаче.
PPC и SEO
Поскольку большинство ваших потенциальных клиентов используют телефоны или компьютеры для поиска недвижимости, очень важно уделить особое внимание SEO и PPC рекламной кампании. Пользователи будут искать ваши услуги по определенным ключевым фразам, и ваше место в результатах поиска чрезвычайно важно.
Когда дело доходит до SEO, каждый хочет немедленных результатов. Но не стоит забывать, что SEO – это марафон, а не спринт! Поэтому рассчитывать на хорошую органическую выдачу можно только через 3-4 месяца после старта поисковой оптимизации.
Если вам нужны мгновенные продажи, то сосредоточьтесь на платных объявлениях. Например, в Яндекс.Директ средняя стоимость ключевого запроса «купить дом москва» – около 600 рублей. Не так уж и дешево. Но количество запросов в месяц по этой фразе составляет больше 56 тысяч:
В долгосрочной перспективе контекстная реклама будет стоить дороже, чем SEO. Но она позволяет получить вам клиентов и продажи гораздо быстрее.
Используйте социальные сети
В постоянно меняющемся цифровом мире ваше присутствие в социальных сетях является обязательным условием для успешности вашего бизнеса. Теперь вы можете моментально делиться со своими потенциальным клиентам новыми предложениями. И это совершенно бесплатно!
Социальные сети отлично подходят для продажи недвижимости, потому что вы можете постить изображения и видео так часто, как захотите.
Люди лучше всего реагируют на фотографии и видео в формате 360 градусов. Поэтому возможность просматривать весь дом целиком – ваше огромное преимущество! Если вы можете позволить себе нанять профессионала для создания виртуального тура вашей недвижимости, это поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S