Digital-советы, которые помогут агентству недвижимости получить больше клиентов

Практические советы и интересные "фишки" интернет-маркетинга, которые дают отличный результат в сфере недвижимости. Берите на вооружение!

С каждым годом индустрия недвижимости становится все более конкурентоспособной. Поэтому многим риэлтерским компаниям становится все труднее продвигать свои услуги в интернете. Ведь все хотят увеличить количество лидов и появиться в ТОПе результатов поисковой выдачи.

В этой статье мы расскажем о главных маркетинговых советах, которые помогут вам получить конкурентное преимущество в современном цифровом мире.

Сделайте сайт удобным

 

Сайт вашей компании – это главное оружие для увеличения продаж. Если вы будете использовать контекстную рекламу или промо-посты в социальных сетях, то хорошо продуманный сайт – это первый шаг к успешным продажам. Вот почему так важно иметь визуально привлекательный, простой в использовании и мобильный web-ресурс.

Посмотрите на свой сайт и убедитесь, что он отвечает всем этим пунктам:

  • Целевые страницы содержат призывы к действию.
  • В контенте содержатся релевантные ключевые слова.
  • Много актуального контента / полезной информации.
  • Ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства.
  • Сайт содержит много визуального контента (панорамные фото, видео – лучше всего)

Поскольку мы сейчас не разбираем тонкости web-дизайна, мы не будем вдаваться в подробности и расписывать каждый пункт. Главное, что вы должны знать, – эти моменты очень важны, если вы хотите повысить коэффициент конверсии и улучшить место в рейтинге поисковых систем.

Но один из пунктов мы все же объясним детально. Мы говорим об использовании релевантных ключевых слов на вашем сайте.

Ключевые слова являются главными строительными блоками в поисковой оптимизации. Правильные и релевантные ключевые слова помогут вам улучшить стратегию SEO-продвижения. Например, если вы специализируетесь на продаже частных домов, то ваш сайт должен содержать запросы типа «купить частный дом», «купить дом в москве», «купить двухэтажный дом» и так далее. Это позволяет вашему сайту появляться в результатах поиска, когда пользователи ищут именно ваше предложение.

Предложите пользователям полезный контент

Когда у человека возникает потребность купить или продать недвижимость, у него появляется очень много вопросов. И это прекрасная возможность для вас предоставить им полезный контент. Это не только приведет онлайн-пользователей на ваш сайт, но и поможет превратить их в настоящих клиентов.

Создайте отдельный раздел на вашем сайте, где вы будете размещать статьи. Пишите статьи, которые будет интересно читать вашим потенциальным покупателям, например:

«Как оформить документы о покупке недвижимости»

«Как продать квартиру дороже»

«Как выбрать квартиру в новостройке»

Хотите сделать контент еще более полезным? Создавайте видеоролики и инфографику. После того, как вы начнете оптимизировать свой контент, ваш сайт начнет улучшать позиции в поисковой выдаче.

PPC и SEO

Поскольку большинство ваших потенциальных клиентов используют телефоны или компьютеры для поиска недвижимости, очень важно уделить особое внимание SEO и PPC рекламной кампании. Пользователи будут искать ваши услуги по определенным ключевым фразам, и ваше место в результатах поиска чрезвычайно важно.

Когда дело доходит до SEO, каждый хочет немедленных результатов. Но не стоит забывать, что SEO – это марафон, а не спринт! Поэтому рассчитывать на хорошую органическую выдачу можно только через 3-4 месяца после старта поисковой оптимизации.

Если вам нужны мгновенные продажи, то сосредоточьтесь на платных объявлениях. Например, в Яндекс.Директ средняя стоимость ключевого запроса «купить дом москва» – около 600 рублей. Не так уж и дешево. Но количество запросов в месяц по этой фразе составляет больше 56 тысяч:

В долгосрочной перспективе контекстная реклама будет стоить дороже, чем SEO. Но она позволяет получить вам клиентов и продажи гораздо быстрее.

Используйте социальные сети

В постоянно меняющемся цифровом мире ваше присутствие в социальных сетях является обязательным условием для успешности вашего бизнеса. Теперь вы можете моментально делиться со своими потенциальным клиентам новыми предложениями. И это совершенно бесплатно!

Социальные сети отлично подходят для продажи недвижимости, потому что вы можете постить изображения и видео так часто, как захотите.

Люди лучше всего реагируют на фотографии и видео в формате 360 градусов. Поэтому возможность просматривать весь дом целиком – ваше огромное преимущество! Если вы можете позволить себе нанять профессионала для создания виртуального тура вашей недвижимости, это поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!