Об этом проще рассказать, чем сделать. Ведь не каждый бренд имеет легендарную историю Nike или культовый образ Apple. Но любая компания может достичь подобного результата. Большинство "молодых" стартапов успешно настраивают коммуникацию с клиентами, используя персонификацию. Вместо того чтобы оставаться неидентифицируемой корпорацией, они показывают свои лица и обращаются к своим клиентам напрямую.
У нас нет волшебной формулы успеха, но эти пять советов смогут сделать ваш бренд более доступным и привлекательным для потребителей.
Будьте активны в социальных сетях
Каждый бренд нуждается в активном присутствии в социальных сетях, ведь они играют важную роль в завоевании позиции на рынке. Работайте с ними самостоятельно или (если бюджет позволяет это) наймите специалиста.
К счастью, сегодня существует много платформ, которые предлагают помощь в социальных сетях. Например, вы сможете бесплатно управлять всеми своими сообществами, используя один сервис. Также очень полезны платформы, которые собирают статистику и анализируют ваши страницы. Это даст вам больше данных для построения правильной стратегии и привлечения аудитории в социальных сетях.
Помогайте клиентам онлайн
В дополнение к прямым эфирам в социальных сетях (Facebook и Instagram), вы можете применять голосовой или видео-чат на своем сайте для консультации пользователей. Это сделает вас более открытыми и доступными для клиентов, особенно при попытке решить их проблемы.
Таким образом, клиенты могут быть уверены, что они работают с настоящим человеком, который хочет помочь.
Ориентируйтесь на свой рынок
Знайте, кто вы, кто ваши клиенты и какая ваша ниша. Сделайте все возможное, чтобы ваш бренд всегда был представлен в лучшем свете, оставаясь верным своим принципам и идеалам.
Неважно, что вы продаете: детскую обувь или программное обеспечение. Есть определенный рынок, которому нужны ваши товары или услуги. Помните об этом, когда вы создаете сайт или выкладываете публикации в социальных сетях, и следите за тем, чтобы имидж вашего бренда соответствовал ему.
Будьте всегда на связи
Вы должны быть доступны в любое время, чтобы поддерживать контакт с вашими клиентами. Используйте для этого электронную почту, информативный блог компании или ваши социальные сети.
Открытость и доступность для коммуникации с клиентами поможет вызвать доверие к вашей компании и обеспечит лояльность аудитории.
Делайте больше
Пока ваша компания проходит долгий путь налаживания коммуникации с интернет-пользователями, другие бренды находят способы сделать все возможное для контакта со своей аудиторией. Например, компания Warby Parker отправляет своим клиентам 5 пар солнцезащитных очков бесплатно, чтобы они примеряли их.
Такой уровень сервиса обеспечил им ошеломительный успех. Но подобное решение может быть принято только тогда, когда компания сначала заботится о своих клиентах, а потом уже о прибыли.
Так или иначе, ваши усилия стать ближе к клиентам приведут к увеличению продаж. Но ваши действия должны быть искренними и выражать настоящую заботу. Персонифицировав свой бренд и адаптировав его под реальные нужды клиентов, вы получите лояльную клиентскую базу, которая сможет привести ваш бизнес к новым высотам.
Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S