5 способов персонифицировать ваш бренд в интернете

Бренду нелегко получить лояльность. Однако компании, которые устанавливают эмоциональный контакт со своей аудиторией, в два раза лучше удерживают клиентов. И в этой статье мы расскажем, как можно это сделать.

Об этом проще рассказать, чем сделать. Ведь не каждый бренд имеет легендарную историю Nike или культовый образ Apple. Но любая компания может достичь подобного результата. Большинство "молодых" стартапов успешно настраивают коммуникацию с клиентами, используя персонификацию. Вместо того чтобы оставаться неидентифицируемой корпорацией, они показывают свои лица и обращаются к своим клиентам напрямую.

У нас нет волшебной формулы успеха, но эти пять советов смогут сделать ваш бренд более доступным и привлекательным для потребителей.

Будьте активны в социальных сетях

Каждый бренд нуждается в активном присутствии в социальных сетях, ведь они играют важную роль в завоевании позиции на рынке. Работайте с ними самостоятельно или (если бюджет позволяет это) наймите специалиста.

К счастью, сегодня существует много платформ, которые предлагают помощь в социальных сетях. Например, вы сможете бесплатно управлять всеми своими сообществами, используя один сервис. Также очень полезны платформы, которые собирают статистику и анализируют ваши страницы. Это даст вам больше данных для построения правильной стратегии и привлечения аудитории в социальных сетях.


Помогайте клиентам онлайн

Описание: C:UsersКостяDesktop2.jpg

В дополнение к прямым эфирам в социальных сетях (Facebook и Instagram), вы можете применять голосовой или видео-чат на своем сайте для консультации пользователей. Это сделает вас более открытыми и доступными для клиентов, особенно при попытке решить их проблемы.

Таким образом, клиенты могут быть уверены, что они работают с настоящим человеком, который хочет помочь.

Ориентируйтесь на свой рынок

Знайте, кто вы, кто ваши клиенты и какая ваша ниша. Сделайте все возможное, чтобы ваш бренд всегда был представлен в лучшем свете, оставаясь верным своим принципам и идеалам.

Неважно, что вы продаете: детскую обувь или программное обеспечение. Есть определенный рынок, которому нужны ваши товары или услуги. Помните об этом, когда вы создаете сайт или выкладываете публикации в социальных сетях, и следите за тем, чтобы имидж вашего бренда соответствовал ему.

Будьте всегда на связи

Описание: C:UsersКостяDesktop3.jpg

Вы должны быть доступны в любое время, чтобы поддерживать контакт с вашими клиентами. Используйте для этого электронную почту, информативный блог компании или ваши социальные сети.

Открытость и доступность для коммуникации с клиентами поможет вызвать доверие к вашей компании и обеспечит лояльность аудитории.

Делайте больше

Пока ваша компания проходит долгий путь налаживания коммуникации с интернет-пользователями, другие бренды находят способы сделать все возможное для контакта со своей аудиторией. Например, компания Warby Parker отправляет своим клиентам 5 пар солнцезащитных очков бесплатно, чтобы они примеряли их.

Такой уровень сервиса обеспечил им ошеломительный успех. Но подобное решение может быть принято только тогда, когда компания сначала заботится о своих клиентах, а потом уже о прибыли.

Так или иначе, ваши усилия стать ближе к клиентам приведут к увеличению продаж. Но ваши действия должны быть искренними и выражать настоящую заботу. Персонифицировав свой бренд и адаптировав его под реальные нужды клиентов, вы получите лояльную клиентскую базу, которая сможет привести ваш бизнес к новым высотам.


Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!