Ужасные логотипы компаний, от которых хочется плакать

Логотип – лицо вашей компании. И оно точно не должно так выглядеть.

Креатив – это классно.

Но иногда дизайнеры слишком усердствуют и переходят все границы адекватности. В этой подборке мы собрали примеры самых ужасных логотипов, которые способны разрушить репутацию компании и привести к ее краху.

№1

Кириллицу и латиницу следует ооооочень аккуратно соединять в логотипе.

Описание: C:UsersКостяDesktoporiginal (2).jpg

№2

При разработке текстового логотипа очень важно учитывать интервалы, чтобы не получилось так, как у Mega Flicks. Слишком плотное расположение букв сыграло злую шутку – название магазина на первый взгляд похоже на слово «Megafucks», что в английском языке означает… половой акт.

Описание: C:UsersКостяDesktopmega-flicks-logo-fail.png

№3

Перед финальным утверждением логотипа, попробуйте распечатать его и посмотреть с разных углов. Может оказаться так, что остальные люди видят в нем совершенно другой образ.

Описание: C:UsersКостяDesktopvermont-maple-syrup-bad-logo.png

№4

Каким бы хорошим чувством юмора не обладал дизайнер, логотип – это не место для его проявления.

Описание: C:UsersКостяDesktopcatwear-clothing-horrible-logo-600x130.png

№5

Даже если миссия вашей компании – остановить плохих парней, логотип не должен содержать и намека на негативные переживания, страх и опасность.

Описание: C:UsersКостяDesktoptsa-bad-logo-image.png

№6

Вы понимаете, что это? Мы тоже нет. Не делайте так.

Описание: C:UsersКостяDesktopunknown-logo-bad-look.png

№7

Если человек посмотрит на ваш логотип, а потом не сможет сказать, чем занимается ваша компания, то, скорее всего, это плохой логотип.

Описание: C:UsersКостяDesktopfido-bad-logo-example.png

№8

Конечно же, нельзя сказать, что это пример ужасного логотипа, но компания American Airlines явно допустила ошибку. В 2013 году они решили сменить логотип, который они не меняли с 1968 года, на более современный вариант. Ошибка была в том, что за пол века люди уже привыкли к этому логотипу и прочно связали его с компанией. Новый образ привел к тому, что аудитории пришлось потратить много времени на то, чтобы идентифицировать компанию и принять прежнюю версию лого.

Описание: C:UsersКостяDesktopamerican-airlines-logo.png

Как говорят, если не сломано, не чини.


Напишите в комментариях, какой логотип, на ваш взгляд, заслуживает премию «Провал года».

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!