Креатив – это классно.
Но иногда дизайнеры слишком усердствуют и переходят все границы адекватности. В этой подборке мы собрали примеры самых ужасных логотипов, которые способны разрушить репутацию компании и привести к ее краху.
№1
Кириллицу и латиницу следует ооооочень аккуратно соединять в логотипе.
№2
При разработке текстового логотипа очень важно учитывать интервалы, чтобы не получилось так, как у Mega Flicks. Слишком плотное расположение букв сыграло злую шутку – название магазина на первый взгляд похоже на слово «Megafucks», что в английском языке означает… половой акт.
№3
Перед финальным утверждением логотипа, попробуйте распечатать его и посмотреть с разных углов. Может оказаться так, что остальные люди видят в нем совершенно другой образ.
№4
Каким бы хорошим чувством юмора не обладал дизайнер, логотип – это не место для его проявления.
№5
Даже если миссия вашей компании – остановить плохих парней, логотип не должен содержать и намека на негативные переживания, страх и опасность.
№6
Вы понимаете, что это? Мы тоже нет. Не делайте так.
№7
Если человек посмотрит на ваш логотип, а потом не сможет сказать, чем занимается ваша компания, то, скорее всего, это плохой логотип.
№8
Конечно же, нельзя сказать, что это пример ужасного логотипа, но компания American Airlines явно допустила ошибку. В 2013 году они решили сменить логотип, который они не меняли с 1968 года, на более современный вариант. Ошибка была в том, что за пол века люди уже привыкли к этому логотипу и прочно связали его с компанией. Новый образ привел к тому, что аудитории пришлось потратить много времени на то, чтобы идентифицировать компанию и принять прежнюю версию лого.
Как говорят, если не сломано, не чини.
Напишите в комментариях, какой логотип, на ваш взгляд, заслуживает премию «Провал года».