Создать правильное описание товаров – непростая задача. Даже профессиональные копирайтеры иногда совершают ошибку: пишут описания, которые просто рассказывают о характеристиках товара.
Почему это неправильно? Потому что описания должны продавать ваши товары. Давайте рассмотрим 7 простых способов, которые помогут вам создать убедительные описания для ваших товаров и заставить пользователей совершить покупку.
Пишите для своего идеального покупателя
Когда вы пишете описание продукта для огромной аудитории покупателей, ваши усилия будут бесполезными, так как вы не обращаетесь ни к кому конкретно.
Лучшие описания товаров должны нацеливаться на вашего идеального покупателя. Спрашивайте и отвечайте на вопросы, как будто вы разговариваете с ним лично. Выбирайте те слова, которые использует ваш идеальный покупатель. Обращайтесь к нему на «Вы».
Подумайте, как бы вы говорили с вашим покупателем, если бы вы продавали ему товар в магазине лицом к лицу. Теперь перенесите свой тон и манеру общения на сайт. Нормальная человеческая речь воспринимается пользователями гораздо лучше, чем «сухое» описание габаритов и функций.
Привлекайте выгодой
Когда вы продаете свои собственные товары, вы знаете все об их тонкостях и спецификации. Вы живете и дышите своим бизнесом, сайтом и продукцией.
Но проблема заключается в том, что вашим потенциальным покупателям все это не нужно. Они хотят знать, как ваши товары помогут им.
Подумайте о преимуществах своего товара, и какие проблемы клиентов он решает. Будут ли они чувствовать себя счастливее, здоровее или продуктивнее?
Секрет в том, чтобы продавать выгоду, а не сам товар.
Пишите конкретно
Кого вы удивите, если напишите, что ваш товар «наивысшего качества»? Ваши покупатели читают такие фразы на каждом сайте, и этим «высочайшим качеством» уже никого не впечатлить. Вам нужно быть более конкретным.
Если вы хотите рассказать, что ваш стол крепкий, то опишите, из какой породы дерева он сделан, или какую нагрузку он может выдержать. Говорите, что ламинат сделан из «экологически чистых материалов»? Хорошо. Тогда конкретно напишите, что это за материалы и прикрепите сертификаты, которые это подтверждают.
Если ваш продукт действительно лучший, указывайте конкретные доказательства, почему это так.
Обращайтесь к воображению читателя
Научные исследования доказывают, что когда люди держат товар в руках, их желание владеть им увеличивается.
Вы продаете онлайн, поэтому ваши клиенты не могут этого сделать. Фотографии и видео хорошего качества смогут помочь, но для этого есть еще прием в копирайтинге: дайте вашему читателю представить, каково это – иметь ваш товар.
Для того чтобы применить такую тактику, начните предложение со слова «Представьте». Дальше опишите, что покупатель почувствует, если будет использовать ваши товары. Например:
«Только представьте, что вам больше не нужно записывать все свои задачи в блокнот и тратить на это кучу времени. Наш электронный планировщик напомнит обо всех значимых вещах. Он заранее отправит напоминания, поэтому вы всегда будете выполнять работу вовремя и не опаздывать на важные совещания»
Соблазняйте сенсорными словами
Ресторанный бизнес хорошо знаком с этим приемом: сенсорные слова увеличивают продажи, потому что они сильнее задействуют мозговые центры.
Описывайте характеристики своих товаров, используя прилагательные, которые помогут раскрыть суть. Например, если вы продаете выпечку, то опишите ваш хлеб «хрустящим», «ароматным» и «теплым». Если вы предлагаете одежду, то больше расскажите о материале: «мягкий», «струящийся», «невесомый».
Прилагательные – это сложные слова. Часто они не добавляют никакого смысла вашим предложениям, и вам лучше их удалять. Тем не менее, сенсорные прилагательные позволяют покупателям прочувствовать ваши товары, просто читая описание.
Используйте социальные доказательства
Иногда посетители интернет-магазинов сомневаются в выборе. Поэтому они могут отдать предпочтение товару с наибольшим количеством положительных отзывов. Но есть и другие способы добавить социальные доказательства в описания ваших товаров.
Используйте для этого отметку «Популярный товар». Большинство людей склонны покупать то, что пользуется высоким спросом. Для них это своеобразный показатель надежности товара, которому можно доверять.
Проанализируйте, какие товары ваши пользователи покупают чаще всего, и выделите их в каталоге.
Сделайте описания читабельными
Ваши клиенты должны легко читать и воспринимать описания товаров. Тексты не должны заставлять их напрягаться и прилагать усилия, чтобы понять все преимущества.
Вы можете добиться этого, если будете следовать простым правилам:
- используйте заголовки и подзаголовки;
- структурируйте текст при помощи списков и маркировок;
- пишите крупным шрифтом и делайте интервалы между абзацами.
Сделайте свои описания понятными и покупатели будут их читать!
Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S