6 трендов интернет-маркетинга для B2B

Ловите самые актуальные тренды digital-маркетинга в этом году, которые отлично работают для сферы B2B.

В этом году в сфере цифрового маркетинга мы видим трансформации. Технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и дополненная реальность, станут стержнем для развития тенденций цифрового маркетинга. Эти тренды приведут к новому уровню взаимодействия с покупателями в сегменте B2B.

Действительно, 2018 год – это время, когда В2В бизнес сможет использовать эти продвинутые технологии в своих маркетинговых стратегиях, чтобы привлечь покупателей и получить конкурентное преимущество. Давайте рассмотрим эти 6 тенденций в области цифрового маркетинга для B2B.

Искусственный интеллект

Описание: C:UsersКостяDesktop2.jpg

Персонализированный маркетинг стал центром внимания для B2B еще в прошлом году, и интерес к нему будет продолжать расти в 2018. Тестирование web-сайта, сегментация покупателей, а затем, в конечном счете, индивидуальное предложение каждому клиенту – главная маркетинговая стратегия. И искусственный интеллект (ИИ) станет эффективным инструментом для развития этого направления.

Будь то индивидуальные сообщения для стимуляции покупки, персонализированные рекомендации товаров, быстрое и умное взаимодействие с чат-ботами или e-mail рассылка, ИИ поможет бизнесу автоматизировать и упростить работу с клиентами.

Видео

Описание: C:UsersКостяDesktop3.jpg

Благодаря социальным сетям видео-контент стал популярным средством привлечения клиентов. YouTube с 42-миллионной ежемесячной аудиторией и другие площадки предлагают уникальные возможности для развития вашего бизнеса. Видео стало одним из главных инструментов для повышения взаимодействия с потенциальными покупателями.

Поскольку 80% пользователей уделяют приоритетное внимание "живым" видео, использование прямых трансляций в вашей маркетинговой стратегии даст хороший результат.

Дополненная реальность

Описание: C:UsersКостяDesktop4.jpg

Хотя дополненная реальность не является новой концепцией в социальных сетях, бизнес B2B только начинает использовать эти возможности. Интеграция дополненной реальности в рекламные объявления, размещенные в социальных сетях, позволит продавцам повысить уровень взаимодействия с покупателями.

Например, компания IKEA уже готовится использовать эту технологию, чтобы показать внешний вид конкретной мебели в интерьере дома еще до покупки (см. фото).

Гиперлокальный таргетинг

Описание: C:UsersКостяDesktop5.jpg

Согласно исследованию Junto, в 2017 году более 18% локальных поисковых запросов с мобильных устройств привели к продажам менее чем за 24 часа. Google Posts и Facebook Local позволили покупателям выполнять поиск на более локализованной платформе. Это дает прекрасные возможности для бизнеса в сегменте B2B охватывать местную аудиторию.

Машинное обучение для автоматизации маркетинга

Описание: C:UsersКостяDesktop6.jpg

В 2018 году машинное обучение поможет компаниям эффективно сегментировать клиентов. На данный момент около 50% компаний не используют какой-либо сегментированный таргетинг для своей аудитории. Но машинное обучение будет способствовать автоматизации маркетинга, чтобы сегментировать клиентов B2B в соответствии с их покупательским поведением.

В основе этой технологии лежит аналитический процесс, называемый "кластеризация", который обрабатывает и систематизирует данные в небольшие кластеры. Кроме того, машинное обучение позволит анализировать данные по каждому клиенту в режиме реального времени, позволяя мгновенно отправлять им push-уведомления с наиболее релевантным предложением.

Голосовой поиск

Описание: C:UsersКостяDesktop7.jpg

Одна из тенденций 2017 года – голосовой поиск, который наделал немало шума среди digital-маркетологов. Компания Google заявила, что к 2020 году более 50% всех поисковых запросов будут именно голосовыми.

Эти запросы не являются обычными поисковыми запросами. У них более разговорный тон, поэтому ключевые фразы содержат большее количество слов, чем у печатных запросов. Бизнесу уже сейчас следует уделить этому особое внимание и настроить свои рекламные компании под голосовой поиск.


Эти тенденции цифрового маркетинга дают блестящие возможности для сегмента B2B. Бизнес получит возможность эффективно взаимодействовать с покупателями, используя различные достижения современных технологий.

Применяя эти тенденции в маркетинговой стратегии, вы сможете  привлечь больше потенциальных покупателей, повысить конверсию и увеличить количество продаж.

Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!