5 проверенных стратегий для повышения конверсии в e-commerce

Если ломаете голову над тем, как увеличить конверсию своего интернет-магазина, то почитайте эту статью. Делимся простыми и эффективными приемами, которые взорвут ваши продажи!

Получаете ли вы максимум трафика в своем интернет-магазине? Дело в том, что у вас может быть хоть миллион пользователей в месяц, но если вы не конвертируете их в продажи, вы теряете много денег. Небольшие настройки и изменения на вашем сайте помогут клиентам совершить покупку, а не покинуть ваш интернет-магазин и никогда больше не вернуться.

Воспользуйтесь преимуществами брошенных корзин

У вас есть стратегия по возврату брошенных корзин? Если нет, то вы позволяете клиентам проскользнуть сквозь пальцы. Если кто-то посетил ваш интернет-магазин и добавил товары в свою корзину, то иногда все, что нужно – это немного подтолкнуть пользователя, чтобы закончить процесс оформления заказа. Возможно, покупателя отвлекло сообщение в Facebook или он захотел посетить другие сайты, чтобы сравнить цены. Причин, по которым оформление заказа так и не происходит, может быть бесконечно много.

Компания Listrak опубликовала индекс брошенных корзин, который показал, что за последние шесть месяцев 2017 года был зафиксирован коэффициент отказа в 77%. Вероятно, у вас будет много пользователей, которые не совершат покупку. Но это вовсе не значит, что вы не сможете их конвертировать. Платформы, такие как Shopify, имеют встроенную систему восстановления брошенной корзины, которая позволяет отправлять напоминания по электронной почте, чтобы клиенты возвращались и заканчивали оформление покупки. Если вы используете WordPress и WooCommerce, есть специальные плагины, которые делают то же самое. Убедитесь, что вы используете эти доступные инструменты, и вы легко сможете увидеть рост конверсий.

Меньше возможностей, больше преимуществ

Конечно, если клиент что-то покупает в вашем интернет-магазине, ему нужно знать материал, цвет и другие характеристики. Но как это изменит его жизнь? Будет ли он счастливее или более уверенным?

Одним из наиболее эффективных способов увеличения конверсий является копирайтинг. В описаниях продуктов или услуг всегда указывайте, какие клиент получит преимущества, и как ваш продукт или услуга помогут вашему потенциальному клиенту достичь своих целей.

Такое описание выглядит более привлекательным, чем просто сухое перечисление характеристик товара или услуги. Постарайтесь представить, что действительно волнует вашего клиента. Люди нуждаются в опыте, который имеет к ним отношение. Помните, что люди не покупают продукты, они покупают эмоции.

Купоны 

Описание: C:UsersКостяDesktop2.jpg

Все любят хорошую скидку. Купоны и скидки - это простой и доказанный способ привлечения клиентов, который повышает коэффициент конверсии. Купоны даже на 5% или 10% скидки могут достаточно мотивировать пользователей завершить покупку. Всегда делайте так, чтобы ваши купоны можно было легко найти и применить. 

Предложите бесплатную доставку

Есть еще один простой и эффективный способ, который поможет вам увеличить конверсию. Вы можете предложить бесплатную доставку своим покупателям, если они добавят определенное количество товаров в свою корзину или достигнут определенной общей суммы покупки.

Бесплатная доставка – это хороший стимул для покупателей. Таким образом, вы увеличиваете средний чек, что означает рост дохода вашего бизнеса.

Сделайте процесс покупки простым

Пользователи должны иметь возможность купить что-либо в вашем интернет-магазине примерно за четыре клика. Обычно это добавление товара в корзину, подтверждение покупки, ввод информации и нажатие кнопки "Купить". Если пользователь начал с главной страницы, могут потребоваться дополнительные клики, но ваша цель должна заключаться в том, чтобы сделать воронку продаж максимально простой.

Самые важные страницы для вашей воронки продаж включают страницу товара, корзину и оформление покупки. Проанализируйте эти страницы и обратите внимание, где вы можете их улучшить.

Вот несколько идей:

Страница товара

Описание: C:UsersКостяDesktopproduct-description-1492769807.png

Используйте высококачественные изображения с нескольких ракурсов, заманчивое описание товара и заметную кнопку добавления в корзину. Отображение отзывов – мощное социальное доказательство, которое поможет пользователям совершить покупку именно в вашем интернет-магазине.

Корзина

Позиции и итоговые суммы должны быть легко видны и содержать информацию о примерных затратах на доставку. Известно, что возможность редактирования количества товаров, наличие поля для ввода купона и информация о гарантии увеличивает количество конверсий на этом этапе покупки.

Оформление покупки

Имя, электронная почта, адрес доставки и способ оплаты – это основная информация о клиенте, которая необходима для завершения покупки. Сделайте процесс регистрации необязательным и только по желанию пользователя, так как не каждый клиент хочет создавать учетную запись и тратить на это время. Процесс покупки должен быть как можно более быстрым и простым.


Увеличение коэффициента конверсии – это не одноразовые усилия. Это постоянный процесс по оптимизации вашего интернет-магазина. Тестируйте и внедряйте новые идеи, которые будут эффективны именно в вашем случае. Такая работа обязательно принесет вам результат!


Адаптированный перевод статьи специально для блога AYEP'S.

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!