5 проверенных способов увеличить трафик интернет-магазина

Большинство этих приемов вы можете внедрить самостоятельно и бесплатно прямо сейчас!

Хотите ли вы привлекать больше трафика в ваш интернет-магазин?

Поиск способов, которые заставят онлайн-пользователей покупать у вас, может быть сложной задачей, даже если у вас есть нужный им товар. Особенно, учитывая конкуренцию известных гигантов-ритейлеров на рынке.

На самом деле, согласно отчету Hubspot генерация трафика является основной проблемой для многих компаний.

Описание: C:UsersКостяDesktop1.JPG

В этой статье вы найдете 5 проверенных способов, которые помогут вам увеличить трафик вашего интернет-магазина, чтобы вы смогли достичь успеха и начать конкурировать с большими парнями.

Контекстная реклама

Описание: C:UsersКостяDesktop2.jpg

Один из самых быстрых и простых способов привлечь трафик в ваш интернет-магазин – это заплатить за него. К счастью, даже компании с ограниченным бюджетом могут позволить себе рекламу в Google AdWords.

Google AdWords – это реклама с платой за клик, которая предназначена для привлечения большего числа людей на ваш сайт. Смысл в том, что вы платите за показ объявлений только в том случае, когда кто-то нажимает на него, просматривает видео или звонит вам.

Есть несколько способов воспользоваться этой рекламной стратегией:

  • Показывайте рекламу своего интернет-магазина в результатах поиска Google;
  • Показывайте текстовые или графические объявления в Gmail, на других веб-сайтах или в приложениях;
  • Показывайте видеообъявления на YouTube и ориентируйте свою аудиторию на основе их интересов или демографических данных, включая возраст и местоположение;
  • Продвигайте приложение вашего интернет-магазина на устройствах Android и iOS.

Крайне важно правильно отслеживать эффективность своих рекламных кампаний и оптимизировать их таким образом, чтобы повысить рентабельность инвестиций. И наконец, перед началом работы установите бюджет с оплатой за клик, чтобы никогда не превышать запланированный бюджет.

По этой ссылке вы найдете много полезных советов по настройке и оптимизации контекстной рекламы. Особенно актуальными эти уроки будут для тех, кто ни разу не использовал Google Adwords и понятия не имеет, как работать с сервисом.

Контент

Описание: C:UsersКостяDesktop833.jpg

Полезный и ценный контент может привлечь тонны трафика в ваш интернет-магазин. И хотя 92% опрошенных маркетологов считают контент чрезвычайно значимым для роста компаний и успеха бизнеса, только половина из них имеет документированную стратегию управления контентом в качестве инструмента.

Ваш интернет-магазин – это не только продажа товаров или услуг. Большинство покупателей ищут нечто большее, чем просто онлайн-магазин.

Именно поэтому создание блога – это отличный способ предоставить вашим клиентам то, чего они хотят. Кроме того, хороший контент дает повод покупателям возвращаться к вам снова и снова.

Публикуйте обзоры продуктов, сравнения товаров, советы и рекомендации по использованию и другие информационные статьи. Создавайте увлекательные, полезные и иллюстрированные материалы, которые заинтересуют вашу аудиторию.

Возможно, вы сейчас подумали: «Я продаю банальные и скучные товары. О них никто не захочет читать!». Поверьте, для любого продукта можно создать хороший контент, который будут читать/смотреть и делиться пользователи. Например, интернет-магазин велосипедов создает видео-контент, который помогает людям выбрать подходящую модель, разобраться с поломкой или подготовить велосипед к эксплуатации:

Описание: C:UsersКостяDesktop3.JPG

Интернет-магазин канцелярии создает статьи с советами по выбору блокнота:

Описание: C:UsersКостяDesktop4.JPG

Интернет-магазин автомобильных запчастей дает практические рекомендации по выбору моторного масла:

Описание: C:UsersКостяDesktop5.JPG

Как видите сами, можно создать контент для любого типа товаров. Главное убедиться, что материалы несут какую-то пользу и ценность вашей целевой аудитории.

SEO-продвижение

Описание: C:UsersКостяDesktop837.jpg

Если вы решили добавить контент в ваш общий маркетинговый план по увеличению посещаемости интернет-магазина, то вы должны понимать, какую роль играет SEO-продвижение в привлечении трафика.

SEO представляет собой маркетинговую тактику, которая позволяет заинтересованным людям найти ваш интернет-магазин в результатах поиска.  

SEO – это сложный и комплексный процесс, и первые результаты можно получить далеко не сразу. Однако, сосредоточившись на основах, вы начнете двигаться в правильном направлении.

Вот, что вы можете сделать прямо сейчас:

  • Добавьте релевантные ключевые слова в статьи вашего блога.
  • Создайте сеть внутренних ссылок, чтобы поисковик проиндексировал весь ваш сайт.
  • Включите ключевые слова в описания изображений товаров.
  • Оптимизируйте главные мета-теги страниц.
  • Оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта.
  • Размещайте ссылки на ваш интернет-магазин на внешних ресурсах.

Наши статьи помогут вам с этим:

SEO для e-commerce. Руководство для начинающих

SEO vc PPC. Как получить лучший результат, не потратив целое состояние

Вся правда о SEO-продвижении

Типы контента, которые хорошо дружат с SEO

Как самостоятельно оптимизировать теги Title и Description

Как оптимизировать картинки, чтобы привлечь больше трафика

8 ошибок в SEO, которые убивают контент-маркетинг

Потратив время на то, чтобы выполнить даже некоторые из этих трюков с SEO, вы сможете повысить свой рейтинг в результатах поисковой выдачи и привлечь трафик в свой интернет-магазин.

Публикации на сторонних сайтах

Описание: C:UsersКостяDesktop838.jpg

Безусловно, контент на вашем сайте способен генерировать хороший трафик, но не стоит недооценивать публикацию материалов на сторонних ресурсах.

Сейчас в интернете существует огромное количество онлайн СМИ, блогов и тематических площадок, которые будут рады получить от вас статью и опубликовать ее бесплатно. Как правило, авторам разрешается оставить ссылку (или несколько), которая будет вести людей на сайт и генерировать дополнительный трафик.

Правила успешного размещения очень просты, но довольно категоричны:

1. Ваша статья должна быть полезна аудитории;

2. Материал должен быть основан на личном опыте;

3. Статья должна быть уникальной и ранее нигде не опубликованной;

4. Статья должна соответствовать ред.политике издания.

Хотя это и трудоемкий способ привлечения трафика в ваш интернет-магазин, но он помогает утвердить вас в качестве авторитета в вашей отрасли, распространяет информацию о вашем интернет-магазине и показывает ваш бренд аудитории, которую вы, возможно, никогда бы раньше не охватили.

В зависимости от того, какие товары и услуги вы предлагаете, подберите наиболее релевантные для вас площадки. Например, если вы продаете семена и саженцы растений, ваш опыт и знания смогут оценить читатели блогов и форумов по садоводству.

Наше агентство тоже использует этот прием, и периодически мы публикуем экспертные материалы на сторонних авторитетных сайтах. Исходя из нашего опыта, мы составили подборку универсальных площадок, где вы можете бесплатно разместить свою статью:

Обратите внимание на сервис Pressfeed. Это специализированная площадка, где журналисты известных СМИ ищут экспертов и комментаторов для своих статей. Зарегистрируйтесь там и регулярно просматривайте запросы журналистов, отвечая на интересные для вас предложения.

E-mail-маркетинг

Описание: C:UsersКостяDesktop839.jpg

E-mail-маркетинг может стать отличным инструментом для увеличения трафика и продаж в вашем интернет-магазине. И вот почему:

Эти цифры говорят о том, что вы обязательно должны попробовать возможности e-mail-маркетинга, чтобы увеличить трафик. Но как это сделать, если ваш интернет-магазин еще не собрал достаточное количество подписчиков?

Чтобы пользователи захотели подписаться на вас и регулярно получать ваши новости, вы должны предложить им то, от чего трудно будет отказаться. Вот несколько хороших приемов, которые помогут вам собрать первую базу подписчиков:

  • Предложите подарок или бонус в обмен на подписку;
  • Предоставьте уникальные скидки, которые доступны только подписчикам;
  • Сэкономьте время подписчикам, высылая персонализированные рекомендации по почте;
  • Заинтригуйте эксклюзивным предложением;
  • Заставьте пользователя почувствовать себя избранным.

А так это выглядит на практике:

Описание: C:UsersКостяDesktop6.JPG

Описание: C:UsersКостяDesktop7.JPG

Описание: C:UsersКостяDesktop8.JPG

Описание: C:UsersКостяDesktop9.JPG

Описание: C:UsersКостяDesktop10.JPG

Если ранее вы никогда не создавали e-mail рассылки, то начните с простых и бесплатных инструментов. Например, сервис Mailchimp позволяет бесплатно использовать его возможности, пока ваша клиентская база не соберет 2000 подписчиков. Свыше этого лимита услуги сервиса будут платными – от $10 в месяц.


Надеемся, что благодаря нашим советам, вы сможете увеличить трафик вашего интернет-магазина и получить больше лояльных клиентов и продаж.

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!