Хотите ли вы привлекать больше трафика в ваш интернет-магазин?
Поиск способов, которые заставят онлайн-пользователей покупать у вас, может быть сложной задачей, даже если у вас есть нужный им товар. Особенно, учитывая конкуренцию известных гигантов-ритейлеров на рынке.
На самом деле, согласно отчету Hubspot генерация трафика является основной проблемой для многих компаний.
В этой статье вы найдете 5 проверенных способов, которые помогут вам увеличить трафик вашего интернет-магазина, чтобы вы смогли достичь успеха и начать конкурировать с большими парнями.
Контекстная реклама
Один из самых быстрых и простых способов привлечь трафик в ваш интернет-магазин – это заплатить за него. К счастью, даже компании с ограниченным бюджетом могут позволить себе рекламу в Google AdWords.
Google AdWords – это реклама с платой за клик, которая предназначена для привлечения большего числа людей на ваш сайт. Смысл в том, что вы платите за показ объявлений только в том случае, когда кто-то нажимает на него, просматривает видео или звонит вам.
Есть несколько способов воспользоваться этой рекламной стратегией:
- Показывайте рекламу своего интернет-магазина в результатах поиска Google;
- Показывайте текстовые или графические объявления в Gmail, на других веб-сайтах или в приложениях;
- Показывайте видеообъявления на YouTube и ориентируйте свою аудиторию на основе их интересов или демографических данных, включая возраст и местоположение;
- Продвигайте приложение вашего интернет-магазина на устройствах Android и iOS.
Крайне важно правильно отслеживать эффективность своих рекламных кампаний и оптимизировать их таким образом, чтобы повысить рентабельность инвестиций. И наконец, перед началом работы установите бюджет с оплатой за клик, чтобы никогда не превышать запланированный бюджет.
По этой ссылке вы найдете много полезных советов по настройке и оптимизации контекстной рекламы. Особенно актуальными эти уроки будут для тех, кто ни разу не использовал Google Adwords и понятия не имеет, как работать с сервисом.
Контент
Полезный и ценный контент может привлечь тонны трафика в ваш интернет-магазин. И хотя 92% опрошенных маркетологов считают контент чрезвычайно значимым для роста компаний и успеха бизнеса, только половина из них имеет документированную стратегию управления контентом в качестве инструмента.
Ваш интернет-магазин – это не только продажа товаров или услуг. Большинство покупателей ищут нечто большее, чем просто онлайн-магазин.
Именно поэтому создание блога – это отличный способ предоставить вашим клиентам то, чего они хотят. Кроме того, хороший контент дает повод покупателям возвращаться к вам снова и снова.
Публикуйте обзоры продуктов, сравнения товаров, советы и рекомендации по использованию и другие информационные статьи. Создавайте увлекательные, полезные и иллюстрированные материалы, которые заинтересуют вашу аудиторию.
Возможно, вы сейчас подумали: «Я продаю банальные и скучные товары. О них никто не захочет читать!». Поверьте, для любого продукта можно создать хороший контент, который будут читать/смотреть и делиться пользователи. Например, интернет-магазин велосипедов создает видео-контент, который помогает людям выбрать подходящую модель, разобраться с поломкой или подготовить велосипед к эксплуатации:
Интернет-магазин канцелярии создает статьи с советами по выбору блокнота:
Интернет-магазин автомобильных запчастей дает практические рекомендации по выбору моторного масла:
Как видите сами, можно создать контент для любого типа товаров. Главное убедиться, что материалы несут какую-то пользу и ценность вашей целевой аудитории.
SEO-продвижение
Если вы решили добавить контент в ваш общий маркетинговый план по увеличению посещаемости интернет-магазина, то вы должны понимать, какую роль играет SEO-продвижение в привлечении трафика.
SEO представляет собой маркетинговую тактику, которая позволяет заинтересованным людям найти ваш интернет-магазин в результатах поиска.
SEO – это сложный и комплексный процесс, и первые результаты можно получить далеко не сразу. Однако, сосредоточившись на основах, вы начнете двигаться в правильном направлении.
Вот, что вы можете сделать прямо сейчас:
- Добавьте релевантные ключевые слова в статьи вашего блога.
- Создайте сеть внутренних ссылок, чтобы поисковик проиндексировал весь ваш сайт.
- Включите ключевые слова в описания изображений товаров.
- Оптимизируйте главные мета-теги страниц.
- Оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта.
- Размещайте ссылки на ваш интернет-магазин на внешних ресурсах.
Наши статьи помогут вам с этим:
SEO для e-commerce. Руководство для начинающих
SEO vc PPC. Как получить лучший результат, не потратив целое состояние
Типы контента, которые хорошо дружат с SEO
Как самостоятельно оптимизировать теги Title и Description
Как оптимизировать картинки, чтобы привлечь больше трафика
8 ошибок в SEO, которые убивают контент-маркетинг
Потратив время на то, чтобы выполнить даже некоторые из этих трюков с SEO, вы сможете повысить свой рейтинг в результатах поисковой выдачи и привлечь трафик в свой интернет-магазин.
Публикации на сторонних сайтах
Безусловно, контент на вашем сайте способен генерировать хороший трафик, но не стоит недооценивать публикацию материалов на сторонних ресурсах.
Сейчас в интернете существует огромное количество онлайн СМИ, блогов и тематических площадок, которые будут рады получить от вас статью и опубликовать ее бесплатно. Как правило, авторам разрешается оставить ссылку (или несколько), которая будет вести людей на сайт и генерировать дополнительный трафик.
Правила успешного размещения очень просты, но довольно категоричны:
1. Ваша статья должна быть полезна аудитории;
2. Материал должен быть основан на личном опыте;
3. Статья должна быть уникальной и ранее нигде не опубликованной;
4. Статья должна соответствовать ред.политике издания.
Хотя это и трудоемкий способ привлечения трафика в ваш интернет-магазин, но он помогает утвердить вас в качестве авторитета в вашей отрасли, распространяет информацию о вашем интернет-магазине и показывает ваш бренд аудитории, которую вы, возможно, никогда бы раньше не охватили.
В зависимости от того, какие товары и услуги вы предлагаете, подберите наиболее релевантные для вас площадки. Например, если вы продаете семена и саженцы растений, ваш опыт и знания смогут оценить читатели блогов и форумов по садоводству.
Наше агентство тоже использует этот прием, и периодически мы публикуем экспертные материалы на сторонних авторитетных сайтах. Исходя из нашего опыта, мы составили подборку универсальных площадок, где вы можете бесплатно разместить свою статью:
Обратите внимание на сервис Pressfeed. Это специализированная площадка, где журналисты известных СМИ ищут экспертов и комментаторов для своих статей. Зарегистрируйтесь там и регулярно просматривайте запросы журналистов, отвечая на интересные для вас предложения.
E-mail-маркетинг
E-mail-маркетинг может стать отличным инструментом для увеличения трафика и продаж в вашем интернет-магазине. И вот почему:
- Более 91% онлайн-покупателей ежедневно проверяют свои почтовые ящики;
- Люди, которые переходят в интернет-магазин из почтовой рассылки, тратят на 138% больше денег, чем те, кто не получают предложение по электронной почте;
- 44% пользователей совершили минимум 1 покупку в течение года благодаря e-mail рассылке.
Эти цифры говорят о том, что вы обязательно должны попробовать возможности e-mail-маркетинга, чтобы увеличить трафик. Но как это сделать, если ваш интернет-магазин еще не собрал достаточное количество подписчиков?
Чтобы пользователи захотели подписаться на вас и регулярно получать ваши новости, вы должны предложить им то, от чего трудно будет отказаться. Вот несколько хороших приемов, которые помогут вам собрать первую базу подписчиков:
- Предложите подарок или бонус в обмен на подписку;
- Предоставьте уникальные скидки, которые доступны только подписчикам;
- Сэкономьте время подписчикам, высылая персонализированные рекомендации по почте;
- Заинтригуйте эксклюзивным предложением;
- Заставьте пользователя почувствовать себя избранным.
А так это выглядит на практике:
Если ранее вы никогда не создавали e-mail рассылки, то начните с простых и бесплатных инструментов. Например, сервис Mailchimp позволяет бесплатно использовать его возможности, пока ваша клиентская база не соберет 2000 подписчиков. Свыше этого лимита услуги сервиса будут платными – от $10 в месяц.
Надеемся, что благодаря нашим советам, вы сможете увеличить трафик вашего интернет-магазина и получить больше лояльных клиентов и продаж.