Современное digital-пространство диктует новые правила в продвижении товаров и услуг индустрии красоты. Сейчас подход к этому сильно изменился. Появились новые цифровые технологии, гаджеты и каналы для коммуникации с потребителями. Также поменялось мышление и поведение покупателей.
Чтобы ваш beauty-бизнес оставался успешным и приносил прибыль в 2018 году, вам следует взять на вооружение эти основные тренды продвижения, о которых мы сейчас расскажем.
Дополненная реальность
При покупке косметических средств потребителю важно иметь возможность потрогать продукт руками и оценить его в реальности. Поэтому, подбирать оттенок помады женщине будет гораздо легче в наземном магазине, чем онлайн.
Теперь технология дополненной реальности помогла beauty-бизнесу преодолеть этот барьер и привлечь больше покупателей. Например, некоторые западные бренды уже используют специальные приложения и стенды в магазинах, которые позволяют женщинам увидеть косметический продукт «в деле».
Виртуальное зеркало бренда Lancome
Стенд с дополненной реальностью в бутике SEPHORA
Современное поколение покупателей хочет видеть результат «здесь и сейчас». Поэтому, используя технологию дополненной реальности, вы можете существенно приумножить продажи. Так, косметический бренд Smashbox увеличил общий показатель конверсий на 27% только благодаря этой современной технологии.
Видео-контент
Про эффективность видео-контента говорят везде. Но вот статистика платформы YouTube с 2006 по 2017 год, которая доказывает сумасшедший рост популярности beauty-видео.
Количество просмотров beauty-видео (в миллиардах)
Самые популярные форматы видео-контента на YouTube – это обзоры на косметические продукты, туториалы, советы и «how to» видео.
Эта статистика иллюстрирует силу видео-контента сегодня в индустрии красоты, и поэтому бренды должны использовать этот тип контента в качестве инструмента в маркетинговой стратегии.
Influence-маркетинг
В индустрии красоты influence-маркетингу отведено особое место, так как в этой сфере он показывает наилучшие результаты. Ведь возможность увидеть желаемый продукт на реальном человеке играет решающую роль для потребителей и может привести к мгновенной покупке товара.
Партнерство с правильными лидерами мнений позволяет брендам эффективнее и быстрее завоевать лояльность целевой аудитории, чем если бы они использовали для этого традиционную рекламу.
Все дело в том, что инфлюенсеры собирают большую аудиторию благодаря своей честности и открытости. Они «настоящие», поэтому их советы люди воспринимают позитивнее, чем рекламные обещания.
Сторителлинг
Современное поколение потребителей beauty услуг и товаров все меньше обращают внимание на статусность бренда и его устоявшееся положение на рынке. Новым покупателям нужно нечто большее. Они все чаще выбирают продукты тех компаний, которые несут свежие идеи и концепции в индустрию красоты.
Например, корейские косметические продукты смогли достичь феноменальной популярности по всему миру и даже составить конкуренцию известным люксовым брендам. Дело в том, что они кардинально изменили маркетинговый подход. Каждый их косметический продукт имеет свою «историю», которая и помогает продавать товар.
Корейская косметика: мультяшные образы, юмор и забавные упаковки.
Теперь beauty-бизнесе вышел далеко за рамки классического маркетинга. Индустрии красоты стали доступны инновационные цифровые технологии и новые каналы продвижения, которые помогают бизнесу получить больше продаж и увеличить онлайн присутствие.
Чем быстрее ваша компания сможет адаптироваться к современным изменениям и трендам, тем успешнее она будет расти и развиваться в дальнейшем, формируя большую лояльную аудиторию.