3 типа эффективного контента для бизнеса в сфере недвижимости

Вместо объявлений в городских газетах используйте блог и социальные сети. Читайте в нашей статье, как агентствам недвижимости эффективно использовать контент-маркетинг.

За последние несколько десятилетий индустрия недвижимости сильно изменилась. Бизнес в этой сфере эволюционировал не так быстро, как в других областях, поэтому еще совсем недавно можно было наблюдать, как риэлтерские компании продвигались «олд скульными» методами. Сейчас у агентств недвижимости появилось множество способов усовершенствовать свою бизнес модель благодаря развитию цифровых медиа и технологий.  

И контент-маркетинг – это именно тот инструмент, который крайне необходим в такой сфере бизнеса. Ниже представлены три примера того, как можно использовать контент-маркетинг агентствам недвижимости и частным риелторам, чтобы улучшить онлайн-присутствие и увеличить продажи.

Образовательный контент

Контент, который помогает вашей аудитории узнать что-то новое или разобраться в сложном вопросе – это ваше главное оружие.

Учитывая специфику сферы недвижимости и весь объем законодательной базы, обывателю трудно самостоятельно понять, как решить ту или иную ситуацию. Например, какие документы нужны, чтобы продать квартиру? Сколько налогов придется заплатить после покупки загородного дома? Как выгодно продавать недвижимости: с ремонтом или без? На все эти возможные вопросы клиентов вы должны постараться ответить.

Площадкой для вашего образовательного контента может служить как корпоративный сайт, так и страницы в социальных сетях. В идеале – и то, и другое! Размещая статьи подобного плана вы «убиваете» сразу двух зайцев:

  • Улучшаете рейтинг в поисковой выдаче и привлекаете больше трафика на ваш сайт;
  • Показываете экспертность вашего агентства и высокий уровень компетенции.

Продающий контент

Объяснять потенциальным клиентам все тонкости операций с недвижимостью – это хорошо. Но вы также должны сообщить, чем вы конкретно полезны. Рассказывайте, что вы продаете и какие услуги оказываете.

Например, несколько раз в месяц вы можете публиковать статьи со списком самых выгодных предложений в недвижимости. Вы предлагаете какой-то бонус или спец-предложение? Тогда расскажите об этом вашим подписчикам в социальных сетях.

Но будьте аккуратны и не переусердствуйте с саморекламой. Слишком «продающий» контент может оттолкнуть вашу аудиторию.

Имиджевый контент

В сфере недвижимости всегда присутствовала большая конкуренция. Именно поэтому имидж компании играет первостепенную роль, если вы хотите получить свое место под солнцем. Но чтобы создать образ надежного и компетентного агентства, необходимо приложить немало усилий и времени.

В этом плане контент-маркетинг сможет облегчить задачу. Рассказывая аудитории о ваших профессиональных достижениях, вы улучшаете свою «карму» и добавляете баллы лояльности.

К имиджевому контенту можно отнести всю информацию, которая касается внутренней работы компании и демонстрирует, что ваш бизнес стремится к развитию и улучшению своих услуг. Например:

  • Корпоративные мероприятия (семинары, корпоративы, тренинги, курсы).
  • Профессиональная аналитика (обзоры, статистика, сравнения, рейтинги).
  • Партнерские проекты.

Как видите, есть много вариантов, как можно эффективно использовать контент-маркетинг в сфере недвижимости. Будем рады, если в комментариях вы напишите, какой тип контента вам понравился больше всего и какой вы планируете применить на практике.

Ayep's. Рассылка

Подборки статей, полезных сервисов и вакансий, анонсы бесплатных лекций и бонусы. Присоединяйтесь!